Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг определил сроки перехода на обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков
Минпромторг подготовил правила маркировки пива, пивных и отдельных видов слабоалкогольных напитков. Проект соответствующего постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА, пишет buh.ru.
Mabel Amber / Pixabay
Документ определяет порядок маркировки пива, напитков на его основе и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации, требования к участникам оборота указанных напитков и правила представления сведений в систему маркировки.
Согласно проекту постановления, производители и импортеры указанной продукции должны наносить на нее средства идентификации и представлять об этом сведения в систему маркировки:
- с 1 сентября 2022 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в специализированную упаковку;
- с 1 декабря 2022 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки.
Сведения о выводе из оборота (продажах, списании) необходимо предавать в систему маркировки:
- с 1 сентября 2022 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в специализированную упаковку;
- с 1 июня 2023 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки.
Также проект постановления предлагает запретить с 1 сентября 2022 года отгрузку производителями и ввоз пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в специализированную упаковку, без маркировки. В отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки, такой запрет вступит в силу с 1 декабря 2022 года.
Вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков, подлежащих обязательной маркировке, будет разрешен:
- до 1 сентября 2023 года — в отношении пива и напитков, упакованных в специализированную упаковку;
- до 1 декабря 2023 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки.
Предполагается, что указанные правила маркировки вступят в силу с 1 сентября 2022 года. Напомним, эксперимент по добровольной маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков проводится в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.