Декоративное изображение
4 709

Поделиться

Минпромторг определил сроки перехода на обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков

Минпромторг подготовил правила маркировки пива, пивных и отдельных видов слабоалкогольных напитков. Проект соответствующего постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА, пишет buh.ru.

Mabel Amber / Pixabay

Mabel Amber / Pixabay 

Документ определяет порядок маркировки пива, напитков на его основе и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации, требования к участникам оборота указанных напитков и правила представления сведений в систему маркировки.

Согласно проекту постановления, производители и импортеры указанной продукции должны наносить на нее средства идентификации и представлять об этом сведения в систему маркировки:

  • с 1 сентября 2022 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в специализированную упаковку;
  • с 1 декабря 2022 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки.

Сведения ‎о выводе из оборота (продажах, списании) необходимо предавать в систему маркировки:

  • с 1 сентября 2022 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в специализированную упаковку;
  • с 1 июня 2023 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки.

Также проект постановления предлагает запретить с 1 сентября 2022 года отгрузку производителями и ввоз пива ‎и слабоалкогольных напитков, упакованных в специализированную упаковку, без маркировки. В отношении пива ‎и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки, такой запрет вступит в силу с 1 декабря 2022 года.

Вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков, подлежащих обязательной маркировке, будет разрешен:

  • до 1 сентября 2023 года — в отношении пива и напитков, упакованных ‎в специализированную упаковку;
  • до 1 декабря 2023 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки.

Предполагается, что указанные правила маркировки вступят в силу с 1 сентября 2022 года. Напомним, ‎эксперимент по добровольной маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков проводится в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами