Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг определил сроки перехода на обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков
Минпромторг подготовил правила маркировки пива, пивных и отдельных видов слабоалкогольных напитков. Проект соответствующего постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА, пишет buh.ru.
Mabel Amber / Pixabay
Документ определяет порядок маркировки пива, напитков на его основе и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации, требования к участникам оборота указанных напитков и правила представления сведений в систему маркировки.
Согласно проекту постановления, производители и импортеры указанной продукции должны наносить на нее средства идентификации и представлять об этом сведения в систему маркировки:
- с 1 сентября 2022 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в специализированную упаковку;
- с 1 декабря 2022 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки.
Сведения о выводе из оборота (продажах, списании) необходимо предавать в систему маркировки:
- с 1 сентября 2022 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в специализированную упаковку;
- с 1 июня 2023 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки.
Также проект постановления предлагает запретить с 1 сентября 2022 года отгрузку производителями и ввоз пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в специализированную упаковку, без маркировки. В отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки, такой запрет вступит в силу с 1 декабря 2022 года.
Вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков, подлежащих обязательной маркировке, будет разрешен:
- до 1 сентября 2023 года — в отношении пива и напитков, упакованных в специализированную упаковку;
- до 1 декабря 2023 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки.
Предполагается, что указанные правила маркировки вступят в силу с 1 сентября 2022 года. Напомним, эксперимент по добровольной маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков проводится в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?