Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 770

Поделиться

Минпромторг определил сроки перехода на обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков

Минпромторг подготовил правила маркировки пива, пивных и отдельных видов слабоалкогольных напитков. Проект соответствующего постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА, пишет buh.ru.

Mabel Amber / Pixabay

Mabel Amber / Pixabay 

Документ определяет порядок маркировки пива, напитков на его основе и отдельных видов слабоалкогольных напитков средствами идентификации, требования к участникам оборота указанных напитков и правила представления сведений в систему маркировки.

Согласно проекту постановления, производители и импортеры указанной продукции должны наносить на нее средства идентификации и представлять об этом сведения в систему маркировки:

  • с 1 сентября 2022 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в специализированную упаковку;
  • с 1 декабря 2022 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки.

Сведения ‎о выводе из оборота (продажах, списании) необходимо предавать в систему маркировки:

  • с 1 сентября 2022 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в специализированную упаковку;
  • с 1 июня 2023 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки.

Также проект постановления предлагает запретить с 1 сентября 2022 года отгрузку производителями и ввоз пива ‎и слабоалкогольных напитков, упакованных в специализированную упаковку, без маркировки. В отношении пива ‎и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки, такой запрет вступит в силу с 1 декабря 2022 года.

Вывод из оборота немаркированного пива и слабоалкогольных напитков, подлежащих обязательной маркировке, будет разрешен:

  • до 1 сентября 2023 года — в отношении пива и напитков, упакованных ‎в специализированную упаковку;
  • до 1 декабря 2023 года — в отношении пива и слабоалкогольных напитков, упакованных в иные виды упаковки.

Предполагается, что указанные правила маркировки вступят в силу с 1 сентября 2022 года. Напомним, ‎эксперимент по добровольной маркировке пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков проводится в период с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами