Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 499

Поделиться

Минпромторг определил правила предоставления кодов маркировки для кожных антисептиков

Минпромторг утвердил типовую форму договора на предоставление кодов маркировки участникам оборота ‎парфюмерно-косметической продукции для гигиены рук и кожных антисептиков, пишет buh.ruСоответствующий приказ 17.07.2023 № 2628 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

CGN089/ Shutterstock

CGN089/ Shutterstock

С 1 сентября 2023 года стартует поэтапный переход на обязательную маркировку ‎парфюмерно-косметической продукции для гигиены рук и кожных антисептиков.

В связи с этим Минпромторг утвердил типовую форму договора на предоставление кодов маркировки. Такой договор продавцы, производители и импортеры маркируемой продукции (участники) будут заключать с оператором системы маркировки, то есть с ООО «Оператор-ЦРПТ».

По этому договору оператор обязуется по заявке участника сформировать и предоставить ему необходимое количество кодов маркировки. Заявитель обязан оплачивать услуги ‎по предоставлению кодов маркировки. Размер платы за оказание услуг по предоставлению кодов маркировки составляет 50 копеек за 1 код маркировки, без учета НДС . НДС уплачивается сверх стоимости одного кода маркировки. Все банковские расходы при оплате кодов маркировки, включая подлежащие оплате комиссии, несет заявитель.

Оплата услуг по предоставлению кода маркировки осуществляется посредством перечисления платежей на расчетный счет оператора системы маркировки. При этом размер и периодичность внесения платежей будет определять сам заявитель, исходя из необходимого ему количества кодов маркировки. Ежемесячно (не позднее 5 числа месяца, следующего за расчетным месяцем) оператор системы маркировки будет выставлять заявителю первичные бухгалтерские документы (универсальный передаточный документ) и акт сверки взаимных расчетов.

Типовая форма договора вступила в силу с 1 сентября 2023 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Производители минеральной воды смогут получить господдержку 

В Татарстане проводится эксперимент по прослеживаемости пива в кегах 

Обязательную маркировку кресел-колясок начнут вводить с 1 сентября 2023 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами