Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6157

Поделиться

Минпромторг: обязательная маркировка БАД будет введена с 1 октября 2022 года

Минпромторг подготовил правила маркировки биологически активных добавок к пище (БАД), пишет buh.ru. Проект соответствующего постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Документ определяет порядок маркировки биологически активных добавок к пище средствами идентификации, требования к участникам оборота БАД и правила представления сведений в систему маркировки. Согласно проекту постановления, производители и импортеры указанной продукции должны наносить на нее средства идентификации и представлять об этом сведения в систему маркировки с 1 октября 2022 года. 

Сведения ‎о розничных продажах БАД необходимо предавать в систему маркировки с 1 марта 2023 года. Сведения ‎об ином выводе из оборота БАД (например, списании) необходимо предавать в систему маркировки 1 мая 2023 года. Оборот и вывод из оборота немаркированных БАД, произведенных в России или импортированных до 30 сентября 2022 года, допускается до окончания срока годности таких биологически активных добавок к пище.

С 1 октября 2022 года коды маркировки для БАД будут предоставляться оператором информационной системы мониторинга на платной основе.

Предполагается, что указанные правила маркировки вступят в силу с 1 сентября 2022 года.

Напомним, ‎эксперимент по добровольной маркировке биологически активных добавок проводится в период с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами