Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг: обязательная маркировка БАД будет введена с 1 октября 2022 года
Минпромторг подготовил правила маркировки биологически активных добавок к пище (БАД), пишет buh.ru. Проект соответствующего постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Источник: Pixabay
Документ определяет порядок маркировки биологически активных добавок к пище средствами идентификации, требования к участникам оборота БАД и правила представления сведений в систему маркировки. Согласно проекту постановления, производители и импортеры указанной продукции должны наносить на нее средства идентификации и представлять об этом сведения в систему маркировки с 1 октября 2022 года.
Сведения о розничных продажах БАД необходимо предавать в систему маркировки с 1 марта 2023 года. Сведения об ином выводе из оборота БАД (например, списании) необходимо предавать в систему маркировки 1 мая 2023 года. Оборот и вывод из оборота немаркированных БАД, произведенных в России или импортированных до 30 сентября 2022 года, допускается до окончания срока годности таких биологически активных добавок к пище.
С 1 октября 2022 года коды маркировки для БАД будут предоставляться оператором информационной системы мониторинга на платной основе.
Предполагается, что указанные правила маркировки вступят в силу с 1 сентября 2022 года.
Напомним, эксперимент по добровольной маркировке биологически активных добавок проводится в период с 1 мая 2021 года по 31 августа 2022 года.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?