Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг не выявил существенного роста наценок на хлеб и масло в магазинах
Минпромторг РФ не зафиксировал существенного роста наценок на хлеб и масло в торговых сетях, пишет ТАСС, отметив, что ведомство совместно с ФАС ведет работу по вопросу повышения цен на перечисленные товары.
YesPhotographers/Shutterstock/Fotodom
«Мы сейчас, с учетом и публикаций, и выступлений различных руководителей других федеральных органов, как раз мониторим ситуацию по хлебу и по маслу. Хочу сказать, что пока предварительная оценка, которую мы сделали, говорит о том, что каких-то существенных изменений в части наценки в торговых сетях на социально значимые товары, товары первой необходимости, мы не зафиксировали. Мы проанализировали вчера информацию от основных сетей. Мы продолжаем сейчас работать с Федеральной антимонопольной службой, сверяем наши данные и, наверное, выйдем с каким-то совместным решением либо заключением по данным публикациям. Но вот в данный момент фиксации какого-то ненормального изменения торговых наценок на хлеб и на масло мы не обнаружили», — рассказал статс-секретарь — замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов.
По его словам, ведомство регулярно мониторит цены на основные товары в торговых сетях. При этом в задачи министерства не входит контроль маржинальности и наценок от самих производителей.
Ранее зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов сообщил о том, что удорожание масла в России произошло из-за роста себестоимости производства, роста цен на импортное сырье, упаковку и логистику, а также наценки торговых сетей, которая составляет более 70%. В настоящее время средние розничные цены на сливочное масло в стране составляют 1,041 тыс. руб. за кг, что на 20,4% выше, чем в январе. При этом, по словам Леонова, в оптовом сегменте стоимость сливочного масла находится на уровне 606,4 руб. за кг.
Минпромторг планирует существенно сократить перечень товаров для параллельного импорта
Минпромторг предложил установить долю российского вина в 20% в ресторанах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?