Декоративное изображение
217

Поделиться

Минпромторг не выявил существенного роста наценок на хлеб и масло в магазинах

Минпромторг РФ не зафиксировал существенного роста наценок на хлеб и масло в торговых сетях, пишет ТАСС, отметив, что ведомство совместно с ФАС ведет работу по вопросу повышения цен на перечисленные товары.

YesPhotographers/Shutterstock/Fotodom

YesPhotographers/Shutterstock/Fotodom

«Мы сейчас, с учетом и публикаций, и выступлений различных руководителей других федеральных органов, как раз мониторим ситуацию по хлебу и по маслу. Хочу сказать, что пока предварительная оценка, которую мы сделали, говорит о том, что каких-то существенных изменений в части наценки в торговых сетях на социально значимые товары, товары первой необходимости, мы не зафиксировали. Мы проанализировали вчера информацию от основных сетей. Мы продолжаем сейчас работать с Федеральной антимонопольной службой, сверяем наши данные и, наверное, выйдем с каким-то совместным решением либо заключением по данным публикациям. Но вот в данный момент фиксации какого-то ненормального изменения торговых наценок на хлеб и на масло мы не обнаружили», — рассказал статс-секретарь — замглавы Минпромторга РФ Роман Чекушов.

По его словам, ведомство регулярно мониторит цены на основные товары в торговых сетях. При этом в задачи министерства не входит контроль маржинальности и наценок от самих производителей.

Ранее зампред правления ассоциации «Руспродсоюз» Дмитрий Леонов сообщил о том, что удорожание масла в России произошло из-за роста себестоимости производства, роста цен на импортное сырье, упаковку и логистику, а также наценки торговых сетей, которая составляет более 70%. В настоящее время средние розничные цены на сливочное масло в стране составляют 1,041 тыс. руб. за кг, что на 20,4% выше, чем в январе. При этом, по словам Леонова, в оптовом сегменте стоимость сливочного масла находится на уровне 606,4 руб. за кг.

Минпромторг планирует существенно сократить перечень товаров для параллельного импорта

Минпромторг предложил установить долю российского вина в 20% в ресторанах

Интервью

Декоративное изображение

Илья Елпанов, «Ешь деревенское»: «Планируем больше вкладываться в B2B-канал и открывать собственные шоурумы»

Интернет-агрегатор фермерских продуктов планирует открывать офлайн-точки и расширять географию поставщиков.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами