Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3987

Поделиться

Минпромторг не видит предпосылок для пустых полок в магазинах

Глава Минпромторга Денис Мантуров исключил появление пустых полок в магазинах из-за нового законопроекта об ответственности производителей за утилизацию упаковки, пишет ТАСС.

KlavdiyaV/ Shutterstock

KlavdiyaV/ Shutterstock

Мантуров отметил, что в Минпромторге всегда находили компромиссные решения, позволяющие не допустить кризисных ситуаций в случае принятия тех или иных законопроектов.

«Я думаю, что мы не должны доводить до ситуации, чтобы были пустые полки. Понятно, что это с неким сарказмом сказано, потому что никто не допустит такого, да и предпосылок для этого на сегодняшний день нет», — отметил Мантуров.

В качестве примера он привел внедрение маркировки продукции. По его словам, только после того, как пилотный проект показывает эффективность — а это может занять и год, и больше — маркировку делают обязательной.

«Чтобы внедрить маркировку на какую-то номенклатуру, мы сначала проводим консультации отраслевые, межотраслевые, между органами исполнительной власти, законодательной власти. После этого запускаем пилот», — рассказал чиновник.

Мантуров также подчеркнул, что аналогичная практика будет применяться и в отношении требований к утилизации товаров и упаковки.

Напомним, что ранее ритейлеры критически отнеслись к законопроекту, который предусматривает создание реестра товаров и товаров в упаковке. Сведения будут собираться для контроля над производителями, которые должны платить сбор за утилизацию товаров. Представители торговых сетей опасаются, что из-за введения подобных требования часть производителей может уйти в «серую» зону — на рынки и ярмарки, а в магазинах появятся пустые полки.

Ранее Минпромторг призвал ИП активнее подключаться к маркировке молочной продукции.

Кроме того, Минпромторг предложил не выдавать ветеринарные сертификаты на молочные продукты без маркировки.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами