Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг не планирует новые договора по сдерживанию цен на продукты питания
Правительство России не планирует заключать с ритейлерами и производителями новые соглашения о сдерживании цен на продукты питания, рассказал замглавы Минпромторга Виктор Евтухов, на слова которого ссылается ТАСС.
Источник: shutterstock
В Минпромторге считают, что в настоящий момент достаточно эффективно сложилась работа с производителями продуктов питания и сетевыми магазинами.
«Сети очень ответственно подходят [к ценам на продукты] — минимальные наценки, поэтому пока ни о каких соглашениях речь не идет», — отметил Евтухов.
Напомним, что в декабре 2020 года Минпромторг, Минсельхоз, крупнейшие российские ретейлеры и производители продовольствия подписали соглашения о стабилизации цен на сахар и подсолнечное масло. Соглашения действовали с 20 декабря 2020 года до 1 апреля 2021 года. В марте правительство РФ продлило соглашения о стабилизации цен на сахарный песок до 1 июня 2021 года, на подсолнечное масло — до 1 октября 2021 года.
Ранее Минпромторг определил сроки перехода на обязательную маркировку пива и слабоалкогольных напитков.
Кроме того, «Почта России» и Минпромторг поддержат развитие электронной коммерции.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?