Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг не осведомлен о планах Gap уйти с российского рынка
Министерству промышленности и торговли Российской Федерации неизвестно о планах американского бренда одежды Gap покинуть российский рынок, пишет ТАСС со ссылкой на замглавы Минпромторга РФ Виктора Евтухова.
Фото: Northfoto/shutterstock
«Минпромторг не знаком с публичными заявлениями Gap о намерениях уйти [с российского рынка]. Этот бренд довольно известный. В любом случае, решение им принимать. Уйти с рынка легко. А вот вернуться — уже вопрос», — сказал замминистра.
В ноябре 2022 года в СМИ появилась информация, что американский ритейлер Gap принял решение полностью покинуть Россию и закрыть все магазины. Если в июне прошлого года в стране работало 23 точки Gap — не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в Екатеринбурге, то в ноябре ритейлер сократил количество точек до 11.
Gap приостановил поставки товаров и торговую деятельность в России в марте 2022 года.
Gap продолжал поставлять одежду в Россию после заявления об уходе из страны
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?