Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг не будет вводить госрегулирование маркетплейсов
Участники рынка маркетплейсов нашли компромисс — договорились подписать кодекс добросовестных практик и создали рабочую группу, поэтому госрегулирование маркетплейсов пока не нужно, сообщил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов, пишет «Интерфакс».
Jirsak/ Shutterstock
«Так как участники рынка маркетплейсов договорились о подписании кодекса добросовестных практик, создали рабочую группу с участием всех вовлеченных ведомств, чтобы государство и все экспертное и бизнес-сообщество могли наблюдать за тем, как исполняются взятые на себя добровольные обязательства, нет необходимости вводить какое-то нормативно-правовое регулирование. Мы видим, что ситуация нормальная, все удовлетворены такой работой и всегда, по всем спорным ситуациям находятся компромиссы», — сказал Виктор Евтухов.
Он подчеркнул, что если бы между поставщиками продукции и маркетплейсами не был бы достигнут баланс, тогда государство воспользовалось бы своими правами и возможностями регулятора. Но баланс был найден самими участниками рынка.
К обсуждению вопроса регулирования отношений между маркетплейсами и продавцами ведомство подтолкнул ряд конфликтов на площадке Wildberries весной текущего года. Тогда партнеры маркетплейса возмущались изменениями условий работы.
Отношения между маркетплейсами и продавцами планируют регулировать на законодательном уровне
«Точка»: количество селлеров на маркетплейсах за год увеличилось в 1,5 раза
Ozon усилит борьбу с подделками и запрещенными товарами
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?