Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минпромторг не будет вводить госрегулирование маркетплейсов
Участники рынка маркетплейсов нашли компромисс — договорились подписать кодекс добросовестных практик и создали рабочую группу, поэтому госрегулирование маркетплейсов пока не нужно, сообщил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов, пишет «Интерфакс».
Jirsak/ Shutterstock
«Так как участники рынка маркетплейсов договорились о подписании кодекса добросовестных практик, создали рабочую группу с участием всех вовлеченных ведомств, чтобы государство и все экспертное и бизнес-сообщество могли наблюдать за тем, как исполняются взятые на себя добровольные обязательства, нет необходимости вводить какое-то нормативно-правовое регулирование. Мы видим, что ситуация нормальная, все удовлетворены такой работой и всегда, по всем спорным ситуациям находятся компромиссы», — сказал Виктор Евтухов.
Он подчеркнул, что если бы между поставщиками продукции и маркетплейсами не был бы достигнут баланс, тогда государство воспользовалось бы своими правами и возможностями регулятора. Но баланс был найден самими участниками рынка.
К обсуждению вопроса регулирования отношений между маркетплейсами и продавцами ведомство подтолкнул ряд конфликтов на площадке Wildberries весной текущего года. Тогда партнеры маркетплейса возмущались изменениями условий работы.
Отношения между маркетплейсами и продавцами планируют регулировать на законодательном уровне
«Точка»: количество селлеров на маркетплейсах за год увеличилось в 1,5 раза
Ozon усилит борьбу с подделками и запрещенными товарами
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?