• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4848

Поделиться

Минпромторг не будет вводить госрегулирование маркетплейсов

Участники рынка маркетплейсов нашли компромисс — договорились подписать кодекс добросовестных практик и создали рабочую группу, поэтому госрегулирование маркетплейсов пока не нужно, сообщил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов, пишет «Интерфакс».

Jirsak/ Shutterstock

Jirsak/ Shutterstock

«Так как участники рынка маркетплейсов договорились о подписании кодекса добросовестных практик, создали рабочую группу с участием всех вовлеченных ведомств, чтобы государство и все экспертное и бизнес-сообщество могли наблюдать за тем, как исполняются взятые на себя добровольные обязательства, нет необходимости вводить какое-то нормативно-правовое регулирование. Мы видим, что ситуация нормальная, все удовлетворены такой работой и всегда, по всем спорным ситуациям находятся компромиссы», — сказал Виктор Евтухов.

Он подчеркнул, что если бы между поставщиками продукции и маркетплейсами не был бы достигнут баланс, тогда государство воспользовалось бы своими правами и возможностями регулятора. Но баланс был найден самими участниками рынка.

К обсуждению вопроса регулирования отношений между маркетплейсами и продавцами ведомство подтолкнул ряд конфликтов на площадке Wildberries весной текущего года. Тогда партнеры маркетплейса возмущались изменениями условий работы.

Отношения между маркетплейсами и продавцами планируют регулировать на законодательном уровне

«Точка»: количество селлеров на маркетплейсах за год увеличилось в 1,5 раза

Ozon усилит борьбу с подделками и запрещенными товарами 

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами