Декоративное изображение
4 924

Поделиться

Минпромторг не будет вводить госрегулирование маркетплейсов

Участники рынка маркетплейсов нашли компромисс — договорились подписать кодекс добросовестных практик и создали рабочую группу, поэтому госрегулирование маркетплейсов пока не нужно, сообщил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов, пишет «Интерфакс».

Jirsak/ Shutterstock

Jirsak/ Shutterstock

«Так как участники рынка маркетплейсов договорились о подписании кодекса добросовестных практик, создали рабочую группу с участием всех вовлеченных ведомств, чтобы государство и все экспертное и бизнес-сообщество могли наблюдать за тем, как исполняются взятые на себя добровольные обязательства, нет необходимости вводить какое-то нормативно-правовое регулирование. Мы видим, что ситуация нормальная, все удовлетворены такой работой и всегда, по всем спорным ситуациям находятся компромиссы», — сказал Виктор Евтухов.

Он подчеркнул, что если бы между поставщиками продукции и маркетплейсами не был бы достигнут баланс, тогда государство воспользовалось бы своими правами и возможностями регулятора. Но баланс был найден самими участниками рынка.

К обсуждению вопроса регулирования отношений между маркетплейсами и продавцами ведомство подтолкнул ряд конфликтов на площадке Wildberries весной текущего года. Тогда партнеры маркетплейса возмущались изменениями условий работы.

Отношения между маркетплейсами и продавцами планируют регулировать на законодательном уровне

«Точка»: количество селлеров на маркетплейсах за год увеличилось в 1,5 раза

Ozon усилит борьбу с подделками и запрещенными товарами 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами