Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг назвал долю закрытых торговых центров России
Около трети торговых центров в России на данный момент остаются закрытыми, следует из заявления заместителя министра промышленности и торговли Виктора Евтухова на онлайн-конференции, слова которого приводит «Прайм».
Geshas/shutterstock
«На сегодняшний день из трех тысяч торговых центров по всей России открыты… немногим более двух тысяч», — сказал он.
Торговые центры Санкт-Петербурга открылись вслед за московскими, отметил Евтухов, добавив, что у ТЦ Петербурга «выручка существенным образом пострадала».
Ранее в консалтинговой компании Colliers прогнозировали, что общий доход торговых центров России по итогам года может упасть в среднем на 20–27% от запланированного.
При этом аналитики компании не исключили, что может произойти «существенная корректировка данного прогноза» после анализа результатов деятельности ТЦ в первые три месяца после снятия ограничений.
Также недавно в российском совете торговых центров (РСТЦ) предупредили, что около четверти торговых центров в России могут закрыться к осени из-за отсутствия средств на погашение задолженности по уплате НДС .
Ранее сообщалось о том, что Израиль вернул карантин: в стране закрыты рестораны и ТЦ.
Кроме того, в России может закрыться четверть торговых центров.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.