Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг: маркировка подтвердит легальность товаров параллельного импорта
В Минпромторге полагают, что маркировка — это единственный цифровой инструмент, который позволит РФ контролировать рынок в новых условиях при поступлении товаров в рамках параллельного импорта, пишут «Известия».
wavebreakmedia/ Shutterstock
В Минпромторге планируют контролировать параллельный импорт с помощью маркировки.
«Сегодня необходимо всесторонне использовать в интересах государства и граждан возможности системы маркировки. Она дает информацию о товарных рынках и о потребительских ценах с недоступными другим инструментам контроля скоростью и детализацией», — подчеркнули в министерстве.
В феврале текущего года 13 профильных ассоциаций — ведущие производители пищевой продукции попросили главу правительства Михаила Мишустина отменить маркировку для продуктов. Речь идет о Союзе участников потребительского рынка, Союзе потребителей, «Руспродсоюзе» и ряде других. Участники рынка полагают, что требования системы идентификации товаров негативно сказываются на себестоимости и розничных ценах продуктов и напитков.
На текущий момент времени в системе маркировки участвует молочная продукция, табачная, на очереди были напитки и алкоголь, но пока их идентификацию приостановили, а также другие пищевые товары. Из непродуктовых наименований: некоторая одежда и обувь.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.