Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6545

Поделиться

Минпромторг: маркетплейсы могут обязать маркировать товары параллельного импорта

Минпромторг планирует обязать онлайн-площадки маркировать товары, ввезенные в РФ по системе параллельного импорта, поскольку подобный подход позволит минимизировать риски для покупателей, пишет ТАСС.

Фото: SFIO CRACHO/shutterstock

SFIO CRACHO/shutterstock

Руководитель департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никита Кузнецов рассказал о том, что ведомство планирует обязать маркетплейсы маркировать товары, ввезенные по программе параллельного импорта. Напомним, что одобренная правительством программа параллельного импорта предполагает ввоз в страну товаров без разрешения правообладателей, в том числе через третьи страны.

Кузнецов отметил, что на фоне массового ухода иностранного бизнеса из России на рынке будет увеличиваться число товаров без брендов, а также продукции локального производства. Также эксперт спрогнозировал увеличение числа мелких производителей при сокращении общего количества крупных компаний.

Ранее крупнейшие российские маркетплейсы — Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет» — приняли решение торговать товарами, ввезенными через альтернативные каналы.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

Минпромторг: первые поставки параллельного импорта появятся в России через месяц.

Кроме того, параллельный импорт не освобожден от маркировки товаров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами