Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Минпромторг: кто продолжит работать в «нерабочие дни»
Представители Минпромторга рассказали о том, какие предприятия продолжат работу в нерабочие дни ноября, пишет РБК.
Источник: shutterstock
По словам представителей ведомства, в «нерабочую неделю», которая была объявлена с 30 октября по 7 ноября, продолжат работать в привычном графике системообразующие предприятия, производства непрерывного цикла, компании по выпуску антиковидной номенклатуры и продуктовый ритейл. Об этом рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров.
«Безусловно, в объявленный президентом период нерабочих дней должны продолжить бесперебойную работу системообразующие предприятия, производства непрерывного цикла, все предприятия, задействованные в выпуске и цепочках поставок антиковидной номенклатуры, а также продуктовый ритейл . Важно также предусмотреть возможность для граждан беспрепятственно приобретать все товары первой необходимости», — добавил министр.
Он также подчеркнул, что единственная возможность снизить убытки от ограничений и не столкнуться с их продлением — это вакцинация сотрудников в промышленности и торговле.
«Скажу прямо: единственная возможность для предприятий промышленности и торговли минимизировать негативные последствия от ограничений и не оказаться перед фактом их продления — как можно скорее вакцинировать сотрудников. Напомню, общий целевой показатель для всей страны, к которому надо стремиться — 80% вакцинированных или переболевших», — сказал Мантуров.
Ранее президент России утвердил нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября.
Кроме того, в нерабочую неделю «Магнит», X5 Group и «М.Видео-Эльдорадо» продолжат работать в привычном режиме.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?