Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг и ЦРПТ подписали соглашение о государственно-частном партнерстве
В рамках ПМЭФ-2019 подписано первое в России соглашение о государственно-частном партнерстве в области ИТ-технологий. Подписи под документом о создании системы цифровой маркировки и прослеживания (мониторинга оборота) товаров поставили глава Минпромторга Денис Мантуров и председатель совета директоров Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Михаил Дубин.
Публичным партнером и координатором проекта со стороны государства выступает Минпромторг России, частным — «Оператор-ЦРПТ», дочерняя компания Центра развития перспективных технологий. Само соглашение подписано на 15-летний период, в нем оговариваются все условия и требования, предъявляемые к партнерам и определяющие их ответственность. Общие инвестиции ЦРПТ в проект составят около 220 млрд рублей за 15 лет. Срок окупаемости проекта — не менее 7 лет. Планируется, что система маркировки уже в ближайшем будущем охватит значительную часть товарных потоков в России.
«Соглашение о создании системы маркировки и прослеживаемости — первый в истории России IT-проект в формате ГЧП, важный этап в цифровизации страны. Результатом этого партнерства должен стать проект, не имеющий мировых аналогов, созданный для защиты интересов честного бизнеса и благополучия граждан. Важно, что сложный и дорогой технологический механизм будет реализован без использования средств федерального бюджета. В ближайшие годы каждый покупатель сможет быть уверен в том, что он приобретает легально произведенную или импортированную продукцию», — подчеркнул глава Минпромторга России Денис Мантуров.
Оператор создаст систему, будет заниматься ее развитием и обеспечивать безопасность. Помимо этого, ЦРПТ за свой счет обеспечит всех производителей и импортеров, которые будут наносить маркировку, устройствами для получения цифровых кодов с криптографической защитой, а медицинские учреждения — регистраторами выбытия, необходимыми для контроля того, что лекарство дошло до пациента. Также инвестиции будут направлены на развитие важнейшего элемента системы — общественного контроля. Уже запущено мобильное приложение Честный ЗНАК, позволяющее потребителям самостоятельно контролировать подлинность и заявленное качество продукции. В дальнейшем оно будет развиваться, в том числе, за счет геймификации и кэшбеков для активных пользователей.
«Маркировка и прослеживание — это не просто внедрение новой технологии, это процесс осознанной цифровизации экономики. Мы идем от отрасли к отрасли и переносим лучшие практики первых проектов на все последующие, предлагая эффективные решения участникам рынка и сокращая сроки внедрения. Помимо этого, мы меняем отношение потребителя к процессу покупки, даем возможность самостоятельно проверять любой товар и фиксировать нарушения», — отметил председатель совета директоров ЦРПТ Михаил Дубин.
На данном этапе в соглашение вошли 13 товарных групп: меховые изделия, молочная и табачная продукция, лекарственные препараты, духи и туалетная вода, шины и покрышки, пять категорий товаров легкой промышленности, обувь, фотокамеры и вспышки.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.
Во сколько малому бизнесу обойдется ?
Обувь входит в маркировку: перед смертью не надышишься?
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.