Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг и МВД поддержали комплекс новых законодательных инициатив для борьбы с рынком нелегального табака
В Минпромторге считают необходимым расширить изменения законодательство в целях борьбы с нелегальными сигаретами в дополнение к действующим мерам, сообщил на Форуме по борьбе с нелегальной торговлей Владислав Заславский, заместитель директора Департамента Системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции.
«Маркировка — точно не панацея и не выход из сложившейся ситуации с учетом роста ставки акциза на 20% в 2021 году. Мы полностью поддерживаем инициативы, которые выдвигает отрасль. Часть проектов мы вносим в Минсельхоз, часть — в заксобрание» — добавил спикер.
Василий Груздев, директор по связям с госорганами JTI Россия описал комплекс обсуждаемых законодательных инициатив, остановившись на значении каждой из них для борьбы с определенным сегментом нелегального рынка. Это проекты законов, которые уже находятся на рассмотрении в Государственной Думе и в Правительстве. В числе рассматриваемых мер введение лимита для физических лиц на ввоз и перевозку немаркированных сигарет для личного потребления, повышение штрафов за нарушение правил торговли табачной продукцией, ведении единой минимальной цены табачной продукции, введение уголовной ответственности за незаконное перемещение табачной и алкогольной продукции в крупном размере через государственную границу РФ с государствами-членами ЕАЭС.
В МВД также поддержали необходимость дальнейшей борьбы с оборотом нелегальных сигарет. Ежегодный рост теневого рынка подтверждается увеличением зарегистрированных правонарушений, связанных с оборотом или перемещением немаркированной табачной продукции, с 179 в 2016 году до 1263 по итогам 2019 года.
Участники Форума по борьбе с нелегальной торговлей отметили, что существуют значительные предпосылки для роста нелегального рынка в 2021 году, в первую очередь это резкий рост акциза на табак на 20%. По данным МинФина — средняя цена пачки вырастет на 20 рублей до 140 рублей. В условиях падения располагаемых доходов населения, это может подстегнуть спрос на нелегальную продукцию.
Ранее сообщалось о том, что Минпромторг против закрытия бизнеса на фоне пандемии COVID-19.
Кроме того, Минпромторг выяснил, что за 4 месяца в оборот выпущено 955 млн маркированных лекарств, это 15% рынка.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.