Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 846

Поделиться

Минпромторг и МВД поддержали комплекс новых законодательных инициатив для борьбы с рынком нелегального табака

В Минпромторге считают необходимым расширить изменения законодательство в целях борьбы с нелегальными сигаретами в дополнение к действующим мерам, сообщил на Форуме по борьбе с нелегальной торговлей Владислав Заславский, заместитель директора Департамента Системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции.

«Маркировка — точно не панацея и не выход из сложившейся ситуации с учетом роста ставки акциза на 20% в 2021 году. Мы полностью поддерживаем инициативы, которые выдвигает отрасль. Часть проектов мы вносим в Минсельхоз, часть — в заксобрание» — добавил спикер.

Василий Груздев, директор по связям с госорганами JTI Россия описал комплекс обсуждаемых законодательных инициатив, остановившись на значении каждой из них для борьбы с определенным сегментом нелегального рынка. Это проекты законов, которые уже находятся на рассмотрении в Государственной Думе и в Правительстве. В числе рассматриваемых мер введение лимита для физических лиц на ввоз и перевозку немаркированных сигарет для личного потребления, повышение штрафов за нарушение правил торговли табачной продукцией, ведении единой минимальной цены табачной продукции, введение уголовной ответственности за незаконное перемещение табачной и алкогольной продукции в крупном размере через государственную границу РФ с государствами-членами ЕАЭС.

В МВД также поддержали необходимость дальнейшей борьбы с оборотом нелегальных сигарет. Ежегодный рост теневого рынка подтверждается увеличением зарегистрированных правонарушений, связанных с оборотом или перемещением немаркированной табачной продукции, с 179 в 2016 году до 1263 по итогам 2019 года.

Участники Форума по борьбе с нелегальной торговлей отметили, что существуют значительные предпосылки для роста нелегального рынка в 2021 году, в первую очередь это резкий рост акциза на табак на 20%. По данным МинФина — средняя цена пачки вырастет на 20 рублей до 140 рублей. В условиях падения располагаемых доходов населения, это может подстегнуть спрос на нелегальную продукцию.

Ранее сообщалось о том, что Минпромторг против закрытия бизнеса на фоне пандемии COVID-19.

Кроме того, Минпромторг выяснил, что за 4 месяца в оборот выпущено 955 млн маркированных лекарств, это 15% рынка.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами