Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6110

Поделиться

Минпромторг и Минсельхоз поспорили из-за маркировки молока

Минсельхоз отметил неготовность многих типографий к маркировке, а Минпромторг обвинил производителей в том, что они не спешат подключаться к системе маркировки, сообщает «Интерфакс». Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Sergey Ryzhov/ Shutterstock

Замглавы Минсельхоза Оксана Лут сообщила, что введение маркировки молочной продукции может осложниться из-за неготовности типографий к нанесению кодов на упаковку.

«Подавляющее число молочных предприятий в силу своего технологического цикла выбирают маркировку, которая будет наноситься в типографиях. Здесь наша основная работа с Минпромторгом, чтобы типографии были готовы к 1 июня производить упаковку с маркировкой. Сейчас это наша основная проблема, потому что у большого количества типографий либо нет оборудования, либо нет технологии нанесения, либо у предприятий нет понимания, как этот код считывать», — заявила Оксана Лут.

С такой оценкой не согласился замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. По его словам, типографских мощностей будет достаточно. В то же время компании не торопятся с регистрацией в системе маркировки. Так, в системе все еще нет 17 крупных производителей мороженого и сыров.

«Типографии готовы обеспечить молочные производства упаковкой с маркировкой. Хочу отметить, что Минпромторг со своей стороны пошел навстречу отрасли: для молочных производств введение маркировки – поэтапное, при этом был максимально увеличен срок эксперимента – до полутора лет, в течение этого срока предприятия могли отработать все технические нюансы, связанные с введением маркировки, в том числе с типографиями», — сказал Виктор Евтухов.

Ранее сообщалось, что эксперимент по маркировке воды продлили до 1 июня.

Бизнес сможет домаркировать оставшуюся в магазинах одежду до 1 мая.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами