Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг и Минсельхоз поспорили из-за маркировки молока
Sergey Ryzhov/ Shutterstock
Замглавы Минсельхоза Оксана Лут сообщила, что введение маркировки молочной продукции может осложниться из-за неготовности типографий к нанесению кодов на упаковку.
«Подавляющее число молочных предприятий в силу своего технологического цикла выбирают маркировку, которая будет наноситься в типографиях. Здесь наша основная работа с Минпромторгом, чтобы типографии были готовы к 1 июня производить упаковку с маркировкой. Сейчас это наша основная проблема, потому что у большого количества типографий либо нет оборудования, либо нет технологии нанесения, либо у предприятий нет понимания, как этот код считывать», — заявила Оксана Лут.
С такой оценкой не согласился замглавы Минпромторга Виктор Евтухов. По его словам, типографских мощностей будет достаточно. В то же время компании не торопятся с регистрацией в системе маркировки. Так, в системе все еще нет 17 крупных производителей мороженого и сыров.
«Типографии готовы обеспечить молочные производства упаковкой с маркировкой. Хочу отметить, что Минпромторг со своей стороны пошел навстречу отрасли: для молочных производств введение маркировки – поэтапное, при этом был максимально увеличен срок эксперимента – до полутора лет, в течение этого срока предприятия могли отработать все технические нюансы, связанные с введением маркировки, в том числе с типографиями», — сказал Виктор Евтухов.
Ранее сообщалось, что эксперимент по маркировке воды продлили до 1 июня.
Бизнес сможет домаркировать оставшуюся в магазинах одежду до 1 мая.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?