Декоративное изображение
3 012

Поделиться

Минпромторг и «Детский мир» подвели итоги конкурса школьных форм

и выбрали лучшую школьную форму сезона «Школа – 2016»

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при участии Министерства образования и науки Российской Федерации провели Всероссийский конкурс «Школьная форма». Партнером конкурса стала Группа компаний «Детский мир».

Конкурс проводился по категориям:

  • «Лучший производитель школьной формы»,
  • «Лучшая форма образовательного учреждения».

В каждой номинации были выбраны победители в трех категориях: форма для начальных (1-4), средних (5-9) и старших (10-11) классов. Отбор был произведен по образцам школьной формы.

Жюри оценивало каждую модель по нескольким критериям: современность дизайна, качество пошива, технологичность модели, качество материалов, ценовой сегмент.

Победителя же в категории «Лучшая форма школьника» выбирали открытым голосованием в интернете.

В номинации «Лучший производитель школьной формы» победили:

  • АО «МПШО Смена» – форма для начальных классов;
  • ИП Зенкова, фирма ТЕО (г. Екатеринбург) – форма для средних классов;
  • ООО «Уфимский трикотаж» (г. Уфа) и ИП Правашинский В.В. (г. Щелково) – форма для старших классов.

В категории «Лучшая форма образовательного учреждения» победителями стали:

  • БОУ Омска «СОШ-7» – форма для начальных классов;
  • МАОУ «Домодедовская СОШ-2» – форма для средних классов;
  • МБОУ «Лицей» р. п. Степное Советского района Саратовской области – форма для старших классов.

Задача конкурса – популяризация школьной формы отечественного производства. По оценкам Минпромторга России форма российских производителей занимает около 35% рынка. При этом рост стоимости формы иностранного производства в 2015 году составлял около 40%, в то время как у российских производителей рост цены соответствовал уровню инфляции.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами