Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг и «Детский мир» подвели итоги конкурса школьных форм
и выбрали лучшую школьную форму сезона «Школа – 2016»
Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при участии Министерства образования и науки Российской Федерации провели Всероссийский конкурс «Школьная форма». Партнером конкурса стала Группа компаний «Детский мир».
Конкурс проводился по категориям:
- «Лучший производитель школьной формы»,
- «Лучшая форма образовательного учреждения».
В каждой номинации были выбраны победители в трех категориях: форма для начальных (1-4), средних (5-9) и старших (10-11) классов. Отбор был произведен по образцам школьной формы.
Жюри оценивало каждую модель по нескольким критериям: современность дизайна, качество пошива, технологичность модели, качество материалов, ценовой сегмент.
Победителя же в категории «Лучшая форма школьника» выбирали открытым голосованием в интернете.
В номинации «Лучший производитель школьной формы» победили:
- АО «МПШО Смена» – форма для начальных классов;
- ИП Зенкова, фирма ТЕО (г. Екатеринбург) – форма для средних классов;
- ООО «Уфимский трикотаж» (г. Уфа) и ИП Правашинский В.В. (г. Щелково) – форма для старших классов.
В категории «Лучшая форма образовательного учреждения» победителями стали:
- БОУ Омска «СОШ-7» – форма для начальных классов;
- МАОУ «Домодедовская СОШ-2» – форма для средних классов;
- МБОУ «Лицей» р. п. Степное Советского района Саратовской области – форма для старших классов.
Задача конкурса – популяризация школьной формы отечественного производства. По оценкам Минпромторга России форма российских производителей занимает около 35% рынка. При этом рост стоимости формы иностранного производства в 2015 году составлял около 40%, в то время как у российских производителей рост цены соответствовал уровню инфляции.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.