Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг дополнит правила маркировки комплектов и наборов товаров
GO DESIGN/ Shutterstock
Новые нормы устанавливают, что допускается нанесение кода маркировки на потребительскую упаковку набора или этикетку этой упаковки без маркировки товаров, входящих в состав набора. Это допускается, если потребительская упаковка набора, сформированного при производстве товаров, не может быть вскрыта без повреждения.
При этом если продавец или импортер решит расформировать набор, в состав которого входят товары без маркировки, то он должен будет осуществить перемаркировку товаров, входящих в состав этого набора, до предложения этих товаров для реализации.
Также поправки предлагается внести в порядок регистрации наборов товаров в информационной системе мониторинга. Минпромторг предполагает, что новые нормы вступят в силу с 1 сентября 2021 г.
При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.
Маркировка: что важно знать сейчас?
Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.
Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.