Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг: доля российских вин на полках магазинов достигла 50%
В Министерстве промышленности и торговли выяснили, что в настоящий момент на отечественную продукцию приходится уже около 50% всех представленных в отечественных супермаркетах вин, пишут «Известия».
Winston Springwater/shutterstock
По словам аналитиков Минпромторга, с каждым годом процент представленности российского вина в магазинах растет.
«Я думаю, что с учетом увеличения предложения, с учетом того, что становится все больше и больше производителей, этот процент будет расти», — прокомментировал замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов.
По его словам, популярность российских производителей выросла, в том числе за счет проведения специальных дней российских вин в магазинах. Кроме того, местные бренды получили возможность рекламировать свою продукцию на винных ярмарках благодаря последним поправкам в законодательство.
Роскачество: почему безалкогольное вино пользуется спросом
Роскачество: российскому виноделию санкции не помеха
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?