Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг: доля российских игристых вин в торговых сетях составляет 68%
Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов на открытии Всероссийской акции «Дни российских вин — 2023» сообщил, что доля отечественных игристых вин в торговых сетях страны составляет 68% от общего объема, тихих — около 52%, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение Роскачества.
Sergio Photone/shutterstock
«Конечно, говорить о 100-процентном потребительском патриотизме, наверное, пока рано, но сейчас российское вино продается в полном объеме. В настоящее время, по экспертным оценкам, в торговых сетях представленность российских вин составляет порядка 52% тихих и 68% игристых от общего объема. В прошлом году мы даже столкнулись с тем, что российского вина не хватает, все продали», — приводятся в сообщении слова Виктора Евтухова.
При этом, руководитель Роскачества Максим Протасов отметил, что доля потребителей, которые выбирают российские вина, продолжает увеличиваться: 22% граждан считают его более качественным, чем зарубежное, а 29% полагают, что большинство отечественных вин превосходят по качеству иностранные.
В Ростовской области откроются фирменные магазины донского вина
«Почта России» наладит онлайн-продажи российского вина
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?