Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5589

Поделиться

Минпромторг: AliExpress не планирует уходить из России

Минпромторг опроверг слухи о планах «AliExpress Россия» приостановить деятельность в стране. Ведомство не получало соответствующих уведомлений от компании, сообщил статс-секретарь, замглавы ведомства Виктор Евтухов, пишет «Коммерсантъ».

BigTunaOnline/ Shutterstock

BigTunaOnline/ Shutterstock

«Нам известны планы AliExpress. Несмотря на то что проходит информация о том, что Alibaba собирается сокращать свое присутствие и развитие площадки в России, мы знаем, что есть планы по окончанию строительства фулфилмент-центра в Екатеринбурге с большим размером инвестиций — более 6 млрд руб. – и 70 тыс. кв. м площади», — сказал Виктор Евтухов на форуме Ecom Retail Week-2022 (цитата по «РИА Новости»).

В начале октября журналисты издания The Bell выяснили, что все акционеры «AliExpress Россия» (Alibaba Group, холдинг USM Алишера Усманова, VK и Российский фонд прямых инвестиций) отказываются финансировать компанию после начала «специальной военной операции» в Украине.

В связи с этим «AliExpress Россия», согласно одному источнику, сократила штат сотрудников на 50%, согласно другому — уволила 700 сотрудников из 1000. Маркетплейс ищет субарендаторов в свой офис в «Москва Сити», все рекламные кампании приостановлены, крупные логистические проекты отменены.

Также в сентябре компания передумала арендовать большую часть складских помещений у регионального девелопера «Адва» в логопарке «Обухово». Весной 2022 года стороны подписали договор об аренде 180 000 кв. м площадей по схеме build-to-suit. Но «AliExpress Россия» пересмотрела условия договора и оставит за собой одно из трех зданий проекта, строительство которого уже началось. Его площадь, по разной информации, — от 40 000 до 60 000 кв. метров.

«AliExpress Россия» сократила штат на 50%

AliExpress откажется от большей части площадей в логопарке «Обухово»

Убытки «AliExpress Россия» за первое полугодие 2022 года могут составить 11 млрд рублей

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами