Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минпромторг: 84% россиян пользуются услугами маркетплейсов
Заместитель министра промышленности и торговли России Роман Чекушов сообщил о том, что около 84% россиян пользуются услугами маркетплейсов, пишет ТАСС. При этом, каждый пятый житель страны сталкивался с проблемами при покупках на онлайн-площадках, чаще всего — с бракованными товарами.
FOTOGRIN/Shutterstock/Fotodom
По словам Чекушова, в настоящий момент важно «выработать единую стратегию» по развитию маркетплейсов.
«По отдельным подсчетам по состоянию на ноябрь 2024 года порядка 84% граждан пользуются услугами маркетплейсов. Сегодня для решения стоящих перед нами задач, нам необходимо выработать единую стратегию по развитию данного сектора экономики. И присвоение онлайн-площадкам статуса „доверенных“ является частью этой стратегии», — отметил Чекушов.
Согласно социологическому исследованию Центра изучения потребительского поведения Роскачества, чаще всего потребители сталкивались с бракованными товарами (29,3%), несоответствием товара описанным характеристикам на сайте (28,8%) и сложностями с возвратом или обменом товара (21,1%).
В Роскачестве также отметили, что 95% опрошенных при выборе товара обращают внимание на рейтинги и отзывы, однако 85% сомневаются в их правдивости и допускают возможность их завышения или недостоверности. Почти 36% сталкивались с предложениями оставить положительный отзыв на товар в обмен на какой-то бонус.
Минпромторг предложил расширить льготы для импортеров
Минпромторг не выявил существенного роста наценок на хлеб и масло в магазинах
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?