Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3203

Поделиться

Минприроды составило перечни видов отходов и товаров, которые могут быть из них произведены

Минприроды составило перечень видов отходов от использования товаров и перечень товаров (продукции), которые могут быть произведены при утилизации таких отходов, пишет buh.ru.

Drazen Zigic / Freepik

Drazen Zigic / Freepik

Проект соответствующего правительственного постановления опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА. Федеральный закон от 04.08.2023 № 451-ФЗ внес поправки в действующий закон об отходах производства и потребления (от 24.06.1998 № 89-ФЗ). 

Новые нормы установили, что утилизацию отходов от использования товаров могут осуществлять только те организации и ИП, сведения о которых внесены в реестр утилизаторов. Также допускается самостоятельная утилизация отходов.

Подготовленный Минприроды проект постановления содержит:

  • перечень видов отходов от использования товаров, за счет утилизации которых может быть исполнена обязанность производителей товаров, импортеров товаров по обеспечению самостоятельной утилизации отходов от использования товаров;
  • перечень товаров (продукции), которые могут быть произведены при утилизации отходов в целях исполнения обязанности по обеспечению их утилизации.

В министерстве поясняют, что указанные перечни позволят производителям и импортерам соотнести виды товаров, виды отходов от использования товаров и виды получаемого из таких отходов вторичного сырья (товаров, продукции), и за счет этого выбирать добросовестные компании, осуществляющие надлежащую утилизацию отходов.

«Товаропроизводители смогут заранее осуществлять поиск лиц, осуществляющих утилизацию именно тех видов отходов от использования товаров, путем утилизации которых смогут исполнить свою обязанность по самостоятельной утилизации», — отметили в Минприроды.

Минприроды введет новую форму акта утилизации отходов

Минприроды расширит перечень утилизируемых товаров

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами