Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минприроды расширит перечень утилизируемых товаров
Mehaniq/ Shutterstock
Минприроды решило расширить перечень утилизируемых товаров и поэтапно повысить нормативы утилизации отходов от их использования. Ведомство предлагает утвердить одним документом перечни товаров и упаковки, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств, с указанием нормативом утилизации для них.
Согласно подготовленному проекту, в период с 2023 по 2025 гг. планируется поэтапно повышать нормативы утилизации отходов. Если в настоящее время нормативы для утилизации товаров варьируют в пределах от 10 до 45%, то в 2025 г. они будут в пределах от 40% до 100%. Для ряда групп товаров нормативы утилизации будут существенно повышены уже с 2023 г. Кроме того, с 2023 г. 100%-ый норматив утилизации предлагается установить для всех видов упаковок.
Одновременно, в перечень утилизируемых товаров будут внесены новые товарные группы, в том числе деревянная мебель, обувь, ручки, наборы пишущих принадлежностей, посуда из стекла, принадлежности из стекла, украшения для интерьера из стекла, железнодорожные или трамвайные деревянные шпалы и другие товарные группы.
Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» подвела эко-итоги 2021 года.
В России появился экологический стандарт для магазинов.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.