Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 290

Поделиться

Минприроды расширит перечень утилизируемых товаров

Нормативы утилизации отходов от использования товаров и упаковки повысят с 2023 г., сообщает buh.ru. Утилизация/Mehaniq/Shutterstock
Mehaniq/ Shutterstock

Минприроды решило расширить перечень утилизируемых товаров и поэтапно повысить нормативы утилизации отходов от их использования. Ведомство предлагает утвердить одним документом перечни товаров и упаковки, подлежащих утилизации после утраты потребительских свойств, с указанием нормативом утилизации для них.

Согласно подготовленному проекту, в период с 2023 по 2025 гг. планируется поэтапно повышать нормативы утилизации отходов. Если в настоящее время нормативы для утилизации товаров варьируют в пределах от 10 до 45%, то в 2025 г. они будут в пределах от 40% до 100%. Для ряда групп товаров нормативы утилизации будут существенно повышены уже с 2023 г. Кроме того, с 2023 г. 100%-ый норматив утилизации предлагается установить для всех видов упаковок.

Одновременно, в перечень утилизируемых товаров будут внесены новые товарные группы, в том числе деревянная мебель, обувь, ручки, наборы пишущих принадлежностей, посуда из стекла, принадлежности из стекла, украшения для интерьера из стекла, железнодорожные или трамвайные деревянные шпалы и другие товарные группы.

Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» подвела эко-итоги 2021 года.

В России появился экологический стандарт для магазинов.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами