Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минкомсвязи защитит алкоголь от подделок
Алкоголь в России могут защитить от подделок посредством радиометок, сообщают «Известия».
Как считают специалисты Минкомсвязи, оснащение алкогольной продукции радиочастотными метками позволит повысить собираемость акцизов и упростить жизнь персоналу торговых центров и магазинов. По поручению правительства, эксперты провели оценку перспектив оснащения алкогольных акцизных марок радиочастотными метками (RFID). Результатом экспертизы стало заключение о целесообразности использовать инновацию на практике.
— Радиочастотные метки (RFID) позволят оптимизировать отдельные логистические процессы, а также сильно затруднить копирование и подделку акцизных марок, что в итоге должно повысить собираемость акцизов по данному типу продукции, — сказали в Минкомсвязи.
Подобная практика достаточно распространена по всему миру. Инновационная технология также позволит покупателям убедиться в подлинности алкоголя. Благодаря тому, что на сегодняшний день почти у всех есть смартфоны с установленным NFC-блоком, покупатель с его помощью может считать RFID-метку. Для этого достаточно поднести бутылку к телефону и на экране высветятся данные о товаре (производитель, время и место создания продукта и так далее).
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?