Декоративное изображение
1 618

Поделиться

Минкомсвязи предлагает вернуть рекламу крепкого алкоголя в СМИ

Заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Алексей Волин предложил либерализовать рекламное законодательство в отношении рецептурных лекарств и алкоголя, сообщает РБК.

Законодательство, регулирующее рекламу алкогольной продукции, необходимо сделать более либеральным, считает заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. По его мнению, рекламу алкоголя и рецептурных лекарств необходимо вернуть в СМИ. Волин отметил, что на здоровье граждан реклама качественного алкоголя никак не влияет. Он пояснил, что люди «травятся» не теми алкогольными напитками, которые могут рекламировать на телевидении, а теми вещами, которые нигде не рекламируют и не продают в винных магазинах. ​

В России сейчас разрешена реклама вина (в том числе шампанского), произведенного в РФ из выращенного на ее территории винограда. Допускаются ролики, рекламирующие пиво и напитки на его основе, во время трансляции спортивных соревнований.

Ранее сообщалось о том, что «Красное & Белое» проиграла суд Пермскому УФАС. Кроме того, сеть оштрафовали за рекламу алкоголя.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами