Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3165

Поделиться

Мини-магазины Disney появятся на территории Target

В воскресенье компания Target (1802 магазинов в США) объявила о том, что в течение года откроет десятки точек Disney в своих гипермаркетах, чтобы привлечь клиентов, сообщает CNBC. Это объявление последовало за отчетом Target о повышении трафика и доходов.

4 октября 25 магазинов Disney будут открыты в магазинах Target по всей стране, в таких городах, как Филадельфия, Денвер и Чикаго. Дополнительно еще 40 точек будут открыты к октябрю 2020 года, заявил ритейлер Big Box.

Расширяя свое сотрудничество, в свою очередь Target откроет свой небольшой магазин рядом с Walt Disney World Resort в Орландо.

«Disney является одним из наших самых крупных и наиболее уважаемых партнеров, — сказал генеральный директор Target Брайн Корнелл. — Мы потратили много времени, чтобы продумать наш рост».

Корнелл отказаться комментировать, какую прибыль компания рассчитывает получить от продажи товаров Disney. В компании пояснили, что магазины Disney будут укомплектованы сотрудниками Target после специального обучения.

Мини-магазины Disney будут занимать в среднем около 70 квадратных метров и будут располагаться рядом с детской одеждой и игрушками. В каждом магазине будет более 450 наименований. По словам представителей Target, многие товары будут стоить менее 20 долларов. В магазинах можно будет посмотреть видеоклипы Disney или сфотографироваться с интерактивной анимацией.

«Работая над эффективностью нашего бизнеса, мы проявляем интерес к разным поставщикам, — отметил Корнелл. — Но мы очень избирательны к тем, с кем будем работать. Я не могу представить лучшего брендового партнера, чем Disney».

Ранее сообщалось о том, что в 2017 году Disney планировал открыть в России магазины игрушек.

Потом в России открылся первый магазин «Disney Игрушки».

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами