Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мини-магазины Disney появятся на территории Target
В воскресенье компания Target (1802 магазинов в США) объявила о том, что в течение года откроет десятки точек Disney в своих гипермаркетах, чтобы привлечь клиентов, сообщает CNBC. Это объявление последовало за отчетом Target о повышении трафика и доходов.
4 октября 25 магазинов Disney будут открыты в магазинах Target по всей стране, в таких городах, как Филадельфия, Денвер и Чикаго. Дополнительно еще 40 точек будут открыты к октябрю 2020 года, заявил ритейлер Big Box.
Расширяя свое сотрудничество, в свою очередь Target откроет свой небольшой магазин рядом с Walt Disney World Resort в Орландо.
«Disney является одним из наших самых крупных и наиболее уважаемых партнеров, — сказал генеральный директор Target Брайн Корнелл. — Мы потратили много времени, чтобы продумать наш рост».
Корнелл отказаться комментировать, какую прибыль компания рассчитывает получить от продажи товаров Disney. В компании пояснили, что магазины Disney будут укомплектованы сотрудниками Target после специального обучения.
Мини-магазины Disney будут занимать в среднем около 70 квадратных метров и будут располагаться рядом с детской одеждой и игрушками. В каждом магазине будет более 450 наименований. По словам представителей Target, многие товары будут стоить менее 20 долларов. В магазинах можно будет посмотреть видеоклипы Disney или сфотографироваться с интерактивной анимацией.
«Работая над эффективностью нашего бизнеса, мы проявляем интерес к разным поставщикам, — отметил Корнелл. — Но мы очень избирательны к тем, с кем будем работать. Я не могу представить лучшего брендового партнера, чем Disney».
Ранее сообщалось о том, что в 2017 году Disney планировал открыть в России магазины игрушек.
Потом в России открылся первый магазин «Disney Игрушки».
Татьяна Березенцева, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?