Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Мини-магазин «Азбуки вкуса» открылся в суперприложении «Тинькофф»
![FotograFFF/shutterstock FotograFFF/shutterstock](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/ce8/shutterstock_1745716970.jpg)
FotograFFF/ Shutterstock
В суперприложении банка «Тинькофф» в разделе «Продукты» появился мини-магазин «Азбуки вкуса». Теперь пользователи могут прямо через интерфейс приложения заказывать доставку продуктов из «Азбуки Вкуса».
В мини-магазине доступен весь ассортимент «АВ Экспресс Меню», включая готовую кулинарию собственного производства. Исключение составляют табак, алкоголь и иные товары, относящиеся к категории 18+. Доставка заказов в Москве осуществляется из 76 супермаркетов «Азбука вкуса», минимаркетов «АВ Daily». Доставка также доступна жителям Санкт-Петербурга.
Технически интеграция «Азбуки Вкуса» в суперапп реализована через открытый API по принципу «app-in-app» — таким образом товары из «Азбуки вкуса» можно заказать прямо через интерфейс приложения «Тинькофф». При такой схеме партнер получает собственный мини-магазин внутри супераппа, доступ к личному кабинету, в котором можно обновлять контент и следить за заказами.
«Интеграция продуктового ритейла в банковское приложение — логичный шаг, ведь именно еда, доставка продуктов — одни из самых весомых статей расходов россиян. Как показывает статистика, на такие траты приходится 45%-55% от общего числа совершенных транзакций», — прокомментировала вице-президент по развитию лайфстайл-сервисов «Тинькофф» Анна Михина.
Ранее сообщалось, что «Азбука вкуса» поделилась первыми итогами работы магазинов без касс.
«Азбука вкуса» открыла первый флагманский супермаркет в Санкт-Петербурге.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?