Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 137

Поделиться

Минфину предложили ввести налоговые льготы для женщин, занимающихся онлайн-торговлей

Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) направило министру финансов РФ Антону Силуанову письмо с предложением ввести налоговые льготы для занимающихся предпринимательской деятельность в сфере онлайн-торговли многодетных матерей и женщин с детьми младше 3 лет, пишет buh.ru.

Only_NewPhoto/Shutterstock/Fotodom

Only_NewPhoto/Shutterstock/Fotodom

«Почти четверть женщин начали собственный бизнес в декретном отпуске. Это значительная часть малого или среднего предпринимательства (МСП), которая вносит вклад в экономику страны, что свидетельствует о растущей роли женщин в онлайн-бизнесе и подчеркивает необходимость поддержки их предпринимательской активности», — отметили в ФОСТ. 

При этом в организации посетовали, что в настоящее время многие женщины, совмещающие роли матери и предпринимателя, сталкиваются с серьезными трудностями в ведении бизнеса, включая высокую налоговую нагрузку.

В связи с этим общественная организация выступила с инициативой ввести налоговые льготы для многодетных матерей и женщин с детьми с целью значительного улучшения их финансового положения и создания более благоприятных условий для ведения бизнеса.

«ФОСТ обращается к вам с просьбой рассмотреть возможность введения налоговой льготы, касающейся поддержки наиболее уязвимой категории предпринимателей в сфере российской электронной коммерции, а именно ─ многодетных матерей и женщин, воспитывающих детей младше трех лет, в части уменьшения до 3% налога для индивидуальных предпринимателей на упрощенной системе налогообложения и для самозанятых», — говорится в письме ФОСТ.

Минфину предложили ужесточить правила оплаты товаров и услуг по QR-коду

Минфин определил штрафы за нарушение требований к отчетности по прослеживаемым товарам

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами