Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минфину предложили увеличить срок использования специальных марок для производителей табачной продукции
В Минфин поступило предложение увеличить российскими производителями табачной продукции срок использования специальных марок с нынешних 6 до 7 месяцев, а также предоставить им право продлевать срок исполнения обязательств для неиспользованных специальных марок еще на 6 месяцев, пишет buh.ru со ссылкой на письмо от 19.05.2023 № 03-13-07/45804.
vladee/ Shutterstock
Комментируя данное предложение, министерство напомнило, что правила изготовления специальных марок, их приобретения, маркировки ими табачной продукции, учета, идентификации и уничтожения поврежденных специальных марок, утверждены постановлением правительства РФ 26.01.2010 № 27.
Правила предусматривают, что производитель табачной продукции в течение 6 месяцев с даты представления обязательства об использовании специальных марок (вместе с заявлением об их выдаче) обязан:
- нанести на табачную продукцию специальные марки и осуществить реализацию такой табачной продукции либо представить в налоговый орган обязательство по ее реализации в течение 6 месяцев, а также подтверждающих документов;
- уплатить акцизы на реализованную табачную продукцию, срок уплаты которых наступил;
- уничтожить в присутствии должностного лица территориального налогового органа неиспользованные и поврежденные специальные марки;
- представить в налоговый орган, выдавший специальные марки, отчет об использовании выданных специальных марок.
По мнению Минфина, предусмотренный в настоящее время срок для использования специальных марок уже учитывает объективный период времени с момента получения специальных марок до периода их использования. Соответственно, увеличение этого срока в министерстве считают нецелесообразным.
Ювелиры обратили в Минфин с просьбой смягчить требования к продаже украшений через онлайн-площадки
Минфин предложил проводить внеплановые проверки ювелирных магазинов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?