Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минфин запустит ювелирный маркетплейс
В марте 2024 года Министерство финансов России планирует запустить онлайн-платформу для торговли ювелирными изделиями стран ЕАЭС, пишут «Известия» со ссылкой на директора департамента госрегулирования отрасли драгоценных металлов и камней Минфина РФ Юлию Гончаренко.
Photo Mix / Pixabay
На площадке производители из России и ЕАЭС смогут реализовывать продукцию в другие государства, а покупатель — найти товар, не переходя на сайт магазина, сравнить цены и в короткие сроки гарантированно получить изделие. Поэтому одна из задач маркетплейса — обеспечить быструю доставку заказа потребителю, для этого нужно выстроить оптимальную логистику, подчеркнула Юлия Гончаренко.
Работа над проектом началась в январе 2023 года, его реализацией занимаются финансовые ведомства России и Белоруссии совместно с Фондом цифровых инициатив Евразийского банка развития (ФЦИ ЕАБР). На первом этапе продавцами на маркетплейсе будут выступать российские и белорусские компании, затем платформа откроется для подключения и других стран ЕАЭС.
Среди приоритетных стран для экспорта — ОАЭ, Вьетнам, Таиланд и Китай.
«За пилотом последует этап наращивания мощности маркетплейса, промышленная эксплуатация, взаимодействие с бизнесом в других странах. В России уже принят ряд решений в направлении электронной торговли. Так, с 2020-го созданы условия для дистанционной продажи драгоценностей», — отметила Юлия Гончаренко.
Минфин предложил изменить правила уплаты НДС при торговле через интернет в пределах ЕАЭС
Минфин определил штрафы за нарушение правил продажи прослеживаемых товаров
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?