Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минфин: вправе ли упрощенец уменьшать доходы на платежи, удерживаемые маркетплейсом?
Минфин разъяснил, вправе ли плательщик УСН с объектом «доходы» уменьшать выручку от реализации, поступающую от покупателей товаров, на расходы, удерживаемые маркетплейсом, пишет buh.ru.
VAKS-Stock Agency/Shutterstock/Fotodom
В письме от 06.12.2024 № 03-11-06/2/123336 отмечается, что при применении УСН доходом признается выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав. При этом выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной форме.
Перечень доходов, не учитываемых при определении объекта налогообложения по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, установлен в статье 251 НК РФ. Данный перечень доходов является закрытым. Этим перечнем не предусмотрено уменьшение доходов налогоплательщика на сумму комиссий и оплаты оказанных услуг маркетплейса.
В этой связи доходы налогоплательщика, применяющего УСН с объектом «доходы», не уменьшаются на сумму расходов, удерживаемых маркетплейсом из выручки от реализации, поступающей ему от покупателей товаров.
Учитывая особенности реализации товаров по договорам через маркетплейс, датой получения дохода налогоплательщика, применяющего УСН, считается дата возникновения у него права распоряжаться полученными доходами.
Минфин: когда безалкогольное пиво считается подакцизным сахаросодержащим напитком?
Минфину предложили ввести налоговые льготы для женщин, занимающихся онлайн-торговлей
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.