Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Тренд на здоровье поспособствовал развитию молочных категорий. В 2024 году динамика продаж онлайн-рынка безлактозной продукции выросла на 78,2% (молочные продукты — на 45,4%), а офлайн-рынка — на 85,9% (молочные продукты — на 6,7%).

В 2024 году производители и ритейлеры продолжили развивать категории «НЕ-продуктов» и предлагать потребителям решения для удовлетворения индивидуальных потребностей: «веган», «без глютена», «без добавления сахара» и т. д. На 27,7% выросли продажи в натуральном выражении жидких десертов на основе растительного молока. На 27,6% выросли продажи растительного молока. Доля СТМ растительного молока в натуральном выражении выросла в 3 раза: с 2,6% до 7,2%.
В ближайшее десятилетие продолжит расти сегмент товаров для животных. Это обусловлено демографическим портретом покупателя. К 2030 году аналитики ожидают увеличения оборота кормов на 25%. 56% домохозяйств в России имеют кошку и/или собаку.
Во всех возрастных группах (от 18 до 64 лет) наиболее часто потребляют следующие категории FMCG: свежий хлеб и выпечка; свежие фрукты и овощи; традиционная молочная продукция. В категории от 45 до 54 лет в топ-3 категорий вошли сигареты.
Началось выступление директора по аналитике и консалтингу «Нильсен» Марины Волковой «FMCG 2025. Как изменятся покупатель, бренды и ритейл в будущем году?».
В 2024 году выросла роль Telegram как канала коммуникации с потребителем.

За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями интернет-магазинов, сервисов доставки продуктов питания, приложением «Госуслуги», а также мобильными банками. Молодежь осваивает приложения дистанционного обращения к врачам. Интернет-магазины, банки и фармацевтические компании особенно активно этим пользуются, наращивая объем рекламы в приложениях.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 049

Поделиться

Минфин предложил ввести прогрессивную шкалу НДФЛ со ставками от 13% до 22%

Минфин внес в правительство поправки в НК РФ, которые предусматривают введение прогрессивной шкалы НДФЛ со ставками от 13% до 22%, пишет buh.ru.

Indypendenz/Shutterstock/Fotodom

Indypendenz/Shutterstock/Fotodom

В министерстве предложили сохранить действующую ставку налога в размере 13% только в отношении доходов до 200 000 рублей в месяц или 2,4 млн рублей в год. Для годовых доходов от 2,4 до 5 млн рублей — ставка составит 15%, для доходов от 5 до 20 млн рублей — 18%, для доходов от 20 до 50 млн рублей — 20%, и для доходов свыше 50 млн рублей — 22%. При этом повышенная ставка будет применяться не ко всей сумме дохода налогоплательщика, а только к частям, превышающим соответствующее пороговое значение.

«К примеру, человек, зарабатывающий 250 000 рублей в месяц, заплатит всего 1 000 рублей дополнительно (или на 12 000 рублей больше за год с годового дохода в 3 млн рублей). Зарабатывающий 400 000 рублей — 4 000 рублей (или 48 000 рублей дополнительно в год с годового дохода в 4,8 млн рублей в год)», — пояснили в Минфине.

По расчетам министерства прогрессивная шкала не затронет доходы большинства граждан. 

«Из 64 млн работающего населения прогрессивное налогообложение затронет только 2 млн человек (с доходом свыше 2,4 млн рублей в год или 200 000 рублей в месяц) или 3,2% от работающего населения страны. При этом в выигрыше окажется большое количество семей с детьми», — отметили в Минфине.

Семьям с двумя и более детьми и среднедушевым доходом ниже 1,5 прожиточного минимума будет предложен возврат уплаченного НДФЛ в размере 7% из 13%. Кроме того, по предложению президента, налоговым вычетом по НДФЛ смогут воспользоваться граждане при сдаче нормативов ГТО и прохождении ежегодной диспансеризации.

Союз торговых центров обратился в Минпромторг, Минэкономики, Минфин, ФНС и правительство с просьбой обнулить НДС

Минфин предложил увеличить ставку налога на прибыль компаний до 25%

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами