Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минфин предложил повысить цены на водку и коньяк с 1 января 2025 года
Минфин планирует увеличить минимальные цены на коньяк, бренди, водку и ликероводочные изделия с 1 января 2025 года, пишет buh.ru.
iter/Shutterstock/Fotodom
Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
Минимальные цены на крепкий алкоголь были установлены приказом от 07.10.2020 № 235н (с изменениями и дополнениями). Они рассчитаны с учетом себестоимости производства продукции (включая расходы на сырье, энергию, амортизацию оборудования и пр.), рентабельности производства, минимальных оптовых и розничных надбавок, а также налогов и являются предельно допустимыми минимальными ценами. Ниже этих цен не может осуществляться реализация данной продукции. Минфин ежегодно индексирует минимальные цены на алкоголь в соответствии с предполагаемым уровнем инфляции.
Теперь Минфин составил проект приказа о минимальных ценах на крепкий алкоголь в 2025 году.
В министерстве поясняют, что планируемое увеличение минимальных цен на коньяк, бреди, водку и ликероводочные изделия в 2025 году связано с инфляцией, повышением акциза и ростом затрат на производство алкогольной продукции.
Согласно проекту приказа, отпускная цена на водку у заводов-производителей будет повышена с 246 до 287 рублей за 0,5 л, оптовая цена вырастет с 256 до 299 рублей, розничная цена — с 299 до 349 рублей за 0,5 л.
Отпускную цену на коньяк у производителей планируется повысить с 427 до 500 рублей за 0,5 л, оптовую цену — с 450 до 527 рублей, розничную — с 556 до 651 рубля. Отпускная цена на бренди у заводов-производителей будет повышена с 311 до 364 рублей, оптовая цена — с 327 до 383 рублей, розничная — с 403 до 472 рублей.
Минфин рассчитывает, что новые минимальные цены на алкоголь вступят в силу с 1 января 2025 года.
Минфин предложил увеличить ставку налога на прибыль компаний до 25%
Минфин предложил повысить цены на водку и коньяк с 1 июня 2024 года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?