Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
21732

Поделиться

Минфин предложил повысить цены на водку и коньяк с 1 июня 2024 года

Минфин планирует увеличить минимальные цены на коньяк, бренди, водку и ликероводочные изделия с 1 июня 2024 года. Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА, пишет buh.ru.

iter/Shutterstock/Fotodom

iter/Shutterstock/Fotodom

Минимальные цены на крепкий алкоголь установлены приказом от 07.10.2020 № 235н (с изменениями и дополнениями). Они рассчитаны с учетом себестоимости производства продукции (включая расходы на сырье, энергию, амортизацию оборудования и пр.), рентабельности производства, минимальных оптовых и розничных надбавок, а также налогов и являются предельно допустимыми минимальными ценами. Ниже этих цен не может осуществляться реализация данной продукции. Минфин ежегодно индексирует минимальные цены на алкоголь в соответствии с предполагаемым уровнем инфляции.

Теперь Минфин составил проект приказа о минимальных ценах на крепкий алкоголь в 2024 году. В министерстве отметили, что планируемое увеличение минимальных цен на коньяк, бреди, водку и ликероводочные изделия в 2024 году связано с инфляцией, повышением акциза и ростом затрат на производство алкогольной продукции. Также негативное влияние на отрасль оказал рост курса доллара к рублю и повышение стоимости логистических услуг.

Согласно проекту приказа, отпускная цена на водку у заводов-производителей будет повышена с 229 до 246 рублей за 0,5 л, оптовая цена вырастет с 238 до 256 рублей, розничная цена — с 281 до 299 рубля за 0,5 л.

Отпускную цену на коньяк у производителей планируется повысить с 397 до 427 рублей за 0,5 л, оптовую цену — с 419 до 450 рублей, розничную — с 517 до 556 рублей. Отпускная цена на бренди у заводов-производителей будет повышена с 289 до 311 рублей, оптовая цена — с 304 до 327 рублей, розничная — с 375 до 403 рублей.

Минфин рассчитывает, что новые минимальные цены на алкоголь вступят в силу с 1 июня 2024 года.

Минфин предложил увеличить минимальные цены на спирт

Минфин скорректирует правила определения акциза в отношении табака

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами