Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1570

Поделиться

Минфин предложил переложить пошлины с онлайн-покупателей на перевозчиков

Министерство Финансов планирует обязать службы экспресс-доставки заплатить авансом по €1 млн в счет пошлин, пишет «Ъ». Инициатива уже прописана в проекте поправок к закону «О таможенном регулировании».

Steve Buissinne / Pixabay

Steve Buissinne / Pixabay 

С 1 января 2020 года действуют новые правила начисления государственных пошлин на покупки в зарубежных онлайн-магазинах. €1 млн — это сумма, которая станет предоплатой тех пошлин, которые жители РФ будут обязаны выплатить за превышение таможенных лимитов.

В Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП; входят DHL, DPD, FedEx, UPS, Pony Express и другие) заявили, что это «ничем не обоснованная и обременительная даже для крупных компаний» сумма. Если предложение примут, компаниям придётся брать кредиты, что в итоге будет переложено на конечного покупателя. При этом уже сейчас эти компании выступают таможенными представителями с банковской гарантией на 500 000 €.

Отмечается, что под действие поправок не подпадает «Почта России», ставшая в январе 2019 года единственным уполномоченным оператором по выплате пошлин за физических лиц.

Максимальная сумма беспошлинного порога составляет 200 € (примерно 16,4 тысячи рублей). Именно на столько может закупиться зарубежными товарами житель России, чтобы не оказаться в долгах перед государством. В случае, если сумма превышает установленную, то покупатель обязан выплатить пошлину, которая составляет 15% от разницы между стоимостью товара и указанной границей. Помимо этого, госпошлина уплачивается по 2 € за 1 кг перевеса. Максимальный вес покупки не может превышать 31 кг.

Ранее сообщалось о том, что ритейлеры обратились к президенту России и правительству.

Кроме того, бизнес получит финансовую поддержку от правительства не раньше мая.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами