Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12962

Поделиться

Минфин повысил минимальные цены на коньяк и водку

Минфин утвердил новые минимальные цены на коньяк, бренди, водку и ликероводочные изделия, которые будут применяться с 1 января 2023 года, пишет buh.ru. Соответствующий приказ от 11.11.2022 № 168н опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации.

Фото: food.kiro/shutterstock

food.kiro/shutterstock 

Напомним, минимальные цены на крепкий алкоголь установлены приказом от 07.10.2020 № 235н (с изменениями и дополнениями). Они рассчитаны с учетом себестоимости производства продукции (включая расходы на сырье, энергию, амортизацию оборудования и пр.), рентабельности производства, минимальных оптовых и розничных надбавок, а также налогов и являются предельно допустимыми минимальными ценами. Ниже этих цен не может осуществляться реализация данной продукции. Минфин ежегодно индексирует минимальные цены на алкоголь в соответствии с предполагаемым уровнем инфляции.

Теперь Минфин утвердил минимальные цены на крепкий алкоголь в 2023 году. Согласно приказу, отпускная цена на водку у заводов-производителей будет повышена с 214 до 229 рублей за 0,5 л, оптовая цена вырастет с 222 до 238 рублей, розничная цена — с 261 до 281 рубля за 0,5 л.

Отпускную цену на коньяк у производителей повысят с 371 до 397 рублей за 0,5 л, оптовую цену — с 391 до 419 рублей, розничную — с 480 до 517 рублей. Отпускная цена на бренди у заводов-производителей вырастет с 270 до 289 рублей, оптовая цена — с 284 до 304 рублей, розничная — с 348 до 375 рублей.

Новые минимальные цены на алкоголь вступят в силу с 1 января 2023 года.

Как ранее пояснял Минфин, планируемое увеличение минимальных цен на коньяк, бреди, водку и ликероводочные изделия в 2023 году связано с инфляцией, повышением акциза и ростом затрат на производство алкогольной продукции. Также негативное влияние на отрасль оказало введение внешних торговых и финансовых ограничений в 2022 году, проблемы с импортом оборудования, комплектующих и расходных материалов.

У ритейлеров заканчиваются импортные виски, коньяк, ром и текила

В 2023 году вырастут минимальные цены на водку и коньяк

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами