Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минфин подготовил требования к доставщикам товаров из интернет-магазинов
Минфин подготовил требования к лицам, осуществляющим декларирование и доставку товаров для личного пользования в качестве экспресс-грузов. Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.
insta_photos/shutterstock
Документ содержит перечень требований, при соблюдении которых компания может осуществлять от имени граждан таможенное декларирование купленных ими в рамках международной электронной торговли товаров и доставляемых им в качестве экспресс-грузов.
В частности, такие компании должны:
- предоставить в ФТС в письменном виде в свободной форме заявление, содержащее информацию о соответствии установленным требованиям;
- находиться в реестре таможенных представителей;
- не иметь неисполненной обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов;
- не находиться в реестре лиц (учредителей и (или) участников), суммы таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней которых признаны безнадежными к взысканию;
- не находиться в процессе ликвидации и признания банкротом решением арбитражного суда с открытием конкурсного производства;
- не иметь недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты РФ.
Всего к таким компаниям установлено 12 требований.
Также проект содержит порядок совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, доставляемых в адрес физических лиц в качестве экспресс-грузов, включая операции по уплате таможенных пошлин и налогов.
Как отмечают в Минфине, в настоящее время вопрос о требованиях к лицам, осуществляющим доставку и декларирование товаров для личного пользования в качестве экспресс-грузов не урегулирован.
Ранее крупные пивовары предложили Минфину изменить рецепт специального пива.
Кроме того, Минфин разработал правила работы национальной системы прослеживаемости товаров.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.