Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 413

Поделиться

Минфин подготовил требования к доставщикам товаров из интернет-магазинов

Минфин подготовил требования к лицам, осуществляющим декларирование и доставку товаров для личного пользования в качестве экспресс-грузов. Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Фото: Фото: insta_photos/shutterstock

insta_photos/shutterstock 

Документ содержит перечень требований, при соблюдении которых компания может осуществлять от имени граждан таможенное декларирование купленных ими в рамках международной электронной торговли товаров и доставляемых им в качестве экспресс-грузов.

В частности, такие компании должны:

  • предоставить в ФТС в письменном виде в свободной форме заявление, содержащее информацию о соответствии установленным требованиям;
  • находиться в реестре таможенных представителей;
  • не иметь неисполненной обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов;
  • не находиться в реестре лиц (учредителей и (или) участников), суммы таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней которых признаны безнадежными к взысканию;
  • не находиться в процессе ликвидации и признания банкротом решением арбитражного суда с открытием конкурсного производства;
  • не иметь недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты РФ.

Всего к таким компаниям установлено 12 требований.

Также проект содержит порядок совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, доставляемых в адрес физических лиц в качестве экспресс-грузов, включая операции по уплате таможенных пошлин и налогов.

Как отмечают в Минфине, в настоящее время вопрос о требованиях к лицам, осуществляющим доставку и декларирование товаров для личного пользования в качестве экспресс-грузов не урегулирован.

Ранее крупные пивовары предложили Минфину изменить рецепт специального пива.

Кроме того, Минфин разработал правила работы национальной системы прослеживаемости товаров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами