Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4369

Поделиться

Минфин подготовил требования к доставщикам товаров из интернет-магазинов

Минфин подготовил требования к лицам, осуществляющим декларирование и доставку товаров для личного пользования в качестве экспресс-грузов. Проект соответствующего приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Фото: Фото: insta_photos/shutterstock

insta_photos/shutterstock 

Документ содержит перечень требований, при соблюдении которых компания может осуществлять от имени граждан таможенное декларирование купленных ими в рамках международной электронной торговли товаров и доставляемых им в качестве экспресс-грузов.

В частности, такие компании должны:

  • предоставить в ФТС в письменном виде в свободной форме заявление, содержащее информацию о соответствии установленным требованиям;
  • находиться в реестре таможенных представителей;
  • не иметь неисполненной обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, таможенных сборов;
  • не находиться в реестре лиц (учредителей и (или) участников), суммы таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и пеней которых признаны безнадежными к взысканию;
  • не находиться в процессе ликвидации и признания банкротом решением арбитражного суда с открытием конкурсного производства;
  • не иметь недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты РФ.

Всего к таким компаниям установлено 12 требований.

Также проект содержит порядок совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, доставляемых в адрес физических лиц в качестве экспресс-грузов, включая операции по уплате таможенных пошлин и налогов.

Как отмечают в Минфине, в настоящее время вопрос о требованиях к лицам, осуществляющим доставку и декларирование товаров для личного пользования в качестве экспресс-грузов не урегулирован.

Ранее крупные пивовары предложили Минфину изменить рецепт специального пива.

Кроме того, Минфин разработал правила работы национальной системы прослеживаемости товаров.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами