Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минфин: «Подаркам и бонусам – нет»
Берем деньгами
Минфин хочет запретить подарочные карты и бонусы от покупок
Минэкономразвития раскритиковало законопроект минфина запретить в России «денежные суррогаты» и ввести за их использование штрафы.
Под денежными суррогатами, в частности, минфин понимает биткоины, другие виртуальные валюты, которые в последнее время «скупают» продвинутые интернет–пользователи. Авторы документа предлагают блокировать интернет-ресурсы, где возможно их хождение. В заключении минэкономразвития говорится, что под определение «денежных суррогатов по версии минфина подпадают подарочные карты и сертификаты организаций торговли, различные премии и вознаграждения, которые используют в своих рекламных акциях по привлечению клиентов банки, торговые компании. Вне закона, например, могут оказаться бонусы потребителей, которые расплачиваются не наличными, а пластиковыми картами. Могут быть запрещены бонусные баллы для абонентов мобильной связи.
«Предлагаемое регулирование ставит правовые барьеры для предпринимательской деятельности, в целом»,- считают в минэкономразвития. По мнению участников рынка, если нужно запретить криптовалюты, то надо регламентировать законами деятельность эмиссионых центров этих суррогатов.
Татьяна Зыкова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.