Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 649

Поделиться

Минфин: «Подаркам и бонусам – нет»

Берем деньгами

Минфин хочет запретить подарочные карты и бонусы от покупок

Минэкономразвития раскритиковало законопроект минфина запретить в России «денежные суррогаты» и ввести за их использование штрафы.

Под денежными суррогатами, в частности, минфин понимает биткоины, другие виртуальные валюты, которые в последнее время «скупают» продвинутые интернет–пользователи. Авторы документа предлагают блокировать интернет-ресурсы, где возможно их хождение. В заключении минэкономразвития говорится, что под определение «денежных суррогатов по версии минфина подпадают подарочные карты и сертификаты организаций торговли, различные премии и вознаграждения, которые используют в своих рекламных акциях по привлечению клиентов банки, торговые компании. Вне закона, например, могут оказаться бонусы потребителей, которые расплачиваются не наличными, а пластиковыми картами. Могут быть запрещены бонусные баллы для абонентов мобильной связи.

«Предлагаемое регулирование ставит правовые барьеры для предпринимательской деятельности, в целом»,- считают в минэкономразвития. По мнению участников рынка, если нужно запретить криптовалюты, то надо регламентировать законами деятельность эмиссионых центров этих суррогатов.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами