Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минфин планирует ввести цифровые акцизы на пиво и сигареты
Заместитель министра финансов РФ Алексей Сазанов в ходе встречи с представителями иностранного бизнеса на площадке Американской торговой палаты в России сообщил, что Минфин работает над введением цифрового акциза на пивоваренную и табачную продукцию, пишет buh.ru.
sipa/ Pixabay
Представитель Минфина сообщил: «Основной вектор работы в части упрощения администрирования — это дальнейшая цифровизация и расширение практики передачи налоговым органам функции по исчислению налогов. По большинству имущественных налогов это уже реализовано. Сейчас мы активно прорабатываем, например, технологию цифрового акциза на табак и пиво».
По словам замминистра, новый подход предполагает, что налоговые органы будут автоматически исчислять налоговые обязательства при выпуске в оборот продукции на основании сведений, которые есть в информационных системах маркировки табачной и пивоваренной продукции.
«Это будет способствовать дальнейшему сокращению количества споров между налогоплательщиками и налоговой службой», — отметил Алексей Сазанов.
Малый и средний бизнес освободят на 3 месяца от уплаты акциза на сахаросодержащие напитки
Минфин планирует ужесточить контроль за рынком табака
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?