Декоративное изображение
1 936

Поделиться

Минфин не видит необходимости менять правила маркировки алкоголя

Минфин не видит необходимости менять существующие правила и оператора маркировки алкоголя, сообщили в пресс-службе ведомства, на которую ссылается ТАСС.

«Мы не видим необходимости менять существующие правила и оператора маркировки», — говорится в сообщении.

В министерстве отметили, что в России с прошлого года введена полностью цифровая маркировка алкогольной продукции. Производители и импортеры маркируют алкогольную продукцию специальным штрихкодом, с помощью которого можно определить путь товара от завода-изготовителя до конечного покупателя. Вся информация фиксируется в базе ЕГАИС.

«Странно было бы сейчас менять эффективно применяемые в алкогольной отрасли технологии, поскольку они не уступают альтернативным видам маркировки, а во многом даже превосходят их. Непродуманное изменение „правил игры“ может не только привести к снижению эффективности госконтроля в этой чувствительной сфере, но и приведет к росту издержек для добросовестного бизнеса», — считают в Минфине.

Министерство также добавило, что значимость марок как носителя штрихкода существенно снижается в новой системе. Минфин планирует в ближайшее время выйти с инициативой об отмене обеспечительного платежа при их выдаче, «поскольку используемая в ЕГАИС система цифровой маркировки основана на уникальности присваиваемого каждой единице кода, а не марке как защитном механизме».

Ранее замглавы Минпромторга Виктор Евтухов заявил журналистам, что Минпромторг поддерживает идею цифровой маркировки алкоголя. Он также отметил, что можно отказаться от акцизной марки и все заносить на цифровую маркировку.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами