Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минфин может продлить срок действия повышенного налогового вычета акциза на виноград
Заместитель министра финансов РФ Алексей Сазанов сообщил на встрече с представителями бизнес-сообщества, что Минфин готов рассмотреть возможность продления срока применения права применения налогового вычета за переработку винограда, пишет buh.ru.
Rostislav_Sedlacek/Shutterstock/Fotodom
С 2020 года к подакцизным товарам отнесены, в том числе виноматериалы, виноградное и фруктовое сусло, а также виноград, используемый для производства спиртных напитков. Одновременно налогоплательщикам, осуществляющим производство алкогольной продукции, предоставлено право на налоговый вычет указанных акцизов при использовании подакцизного сырья для производства спиртных напитков. При этом до 2026 года производители могут применять повышающие коэффициенты в отношении вычета акциза на виноград, использованного для производства спиртных напитков по технологии полного цикла.
В ходе встречи представители бизнеса отметили, что многие предприятия отрасли стали развиваться благодаря указанному механизму налогового вычета за переработку винограда, и предложили продлить его действие на более длительный срок.
Замглавы Минфина в связи с этим отметил: «мы понимаем, что налоговые вычеты — это большое подспорье для производителей алкогольной продукции полного цикла. Поэтому готовы рассмотреть предложение о продлении этого механизма еще на три года, вынесем этот вопрос на обсуждение. Видим также запрос на увеличение площадей виноградников».
«Если у бизнес-сообщества будут идеи, как улучшить условия предоставления налогового вычета для стимулирования закладки винограда, мы также открыты к диалогу по этому вопросу», — привел слова Алексея Сазанова официальный сайт Минфина РФ.
«Магнит» вдвое нарастит поставки отечественного винограда в свои магазины
Роскачество дало рекомендации по выбору винограда
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.