Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минфин летом внесет повторно законопроект об онлайн-торговле алкоголем
Министерство финансов РФ собирается во второй раз внести в правительство законопроект о дистанционной продаже алкоголя. Ведомство также проведет согласительное совещание с Минздравом, сообщает ТАСС.
Минфинансов РФ доработал законопроект о легализации онлайн-продаж алкоголя. Летом 2019 года Минфин внесет документ в правительство.
«Нам дали замечания, мы будем повторно вносить летом», — заявил директор департамента налоговой и таможенной политики Минфина Алексей Сазанов.
Он добавил, что внесенные замечания в законопроект носят технический характер, концептуальные положения документа не изменились. Минздрав по-прежнему выступает против законопроекта, поэтому нужно проводить согласительное совещание в правительстве.
Согласно доработанному документу, на первом этапе, который стартует с января 2020, продавать онлайн можно будет исключительно вина и игристые вина с защищенным географическим указанием (ЗГУ) и защищенным наименованием места происхождения (ЗНМП). В качестве продавцов смогут выступать производители и оптовые компании.
На втором этапе, с января 2021 года до января 2023 года онлайн-торговля алкоголем должна распространиться на продукцию сельскохозяйственных компаний, которые производят вина, и на производителей пива, пивных напитков, сидра, медовухи, пуаре и оптовые компании, работающие с этой продукцией.
Чтобы начать продажу спиртного через интернет, компании будут подавать заявки на включение в специальный реестр и зарегистрироваться в доменной зоне egais.ru. Торговые сети при этом не получат право продавать онлайн.
Ранее в Минпромторге заявляли, что не видят препятствий к узакониванию в России интернет-торговли алкоголем.
Кроме того, Минздрав поддержал продажи алкоголя в спецмагазинах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?