Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минфин: как применять ККТ и формировать кассовые чеки при продаже товара с полной предоплатой
Минфин разъяснил, как применять ККТ и формировать кассовые чеки при продаже товара с полной предоплатой, пишет buh.ru.
ViDI Studio/Shutterstock/Fotofom
В письме от 13.06.2024 № 30-01-15/54757 отмечается, что при приеме денежных средств в виде предоплаты и авансов, зачете и возврате предоплаты и авансов на организацию или ИП возлагается обязанность по применению ККТ и выдаче кассовых чеков покупателям (клиентам).
Перечень обязательных реквизитов, которые должен содержать кассовый чек, указан в пункте 1 статьи 4.7 Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ . Дополнительные реквизиты фискальных документов и форматы фискальных документов, обязательных к использованию, утверждены Приказом ФНС от 14.09.2020 № ЕД-7-20/662@.
Приказом предусмотрены соответствующие признаки способа расчета (тег 1214), в частности «предоплата 100%», указываемый в кассовом чеке при полной предварительной оплате до момента передачи предмета расчета, «полный расчет» — при полной оплате, в том числе с учетом аванса (предварительной оплаты) в момент передачи предмета расчета.
Таким образом, при приеме (получении) полной предварительной оплаты за предмет расчета до момента его передачи формируется кассовый чек с признаком способа расчета «предоплата 100%».
При окончательном расчете в момент передачи предмета расчета формируется второй кассовый чек с признаком способа расчета «полный расчет» и указанием ранее внесенной предварительной оплаты.
Соответственно, в данном случае при осуществлении расчетов формируются два кассовых чека с соответствующими признаками способа расчета и в электронной форме направляются покупателю (клиенту) на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные им до совершения расчетов.
Минфину предложили снизить ставку НДС 10% для канцелярских и художественных товаров
Минфину предложили дополнительно снизить страховые взносы для производителей безалкогольных напитков
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?