Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минфин: что ждет курильщиков и любителей алкоголя
Повышение акцизов приведет к тому, что в 2014 году бутылка дешевой водки будет стоить 180 руб., а пачка сигарет — 40 руб., заявил статс-секретарь, заместитель министра финансов России Сергей Шаталов. Как сообщает РБК, замглавы Минфина сделал это заявление, выступая на заседании комитета Госдумы по бюджету и налогам, который сегодня рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект о повышении акцизов.
По словам Сергея Шаталова, доходы бюджетной системы России только за счет повышения акцизов на крепкий алкоголь в 2012 году составят 135 млрд руб., в 2014 году — 250 млрд руб. В отношении пива, по его словам, предусматривается куда меньшая индексация акцизов. Дополнительные доходы от повышения акцизов на пиво крепостью до 8,6 градуса в 2014 году составят около 25 млрд руб.
Что же касается акцизов на табачную продукцию, их планируется повышать на 40–45% ежегодно. По словам г-на Шаталова, доходы бюджета от акцизов на сигареты в 2014 году составят примерно 429 млрд руб.
Напомним, комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении законопроект об индексации ставок акцизов на 2012–2014 годы. Ставки акцизов планируется увеличивать с учетом прогнозируемого уровня инфляции.
Опережающими темпами по сравнению с другими подакцизными товарами проиндексированы ставки акцизов на сигареты с фильтром, а также сигареты без фильтра и папиросы (более чем в три раза за период с 2011 до 2014 года). С 2012 года для данных подакцизных товаров также устанавливается единая ставка акциза.
Ставки акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9%, а также на слабоалкогольную продукцию увеличиваются в 2014 году по сравнению с 2011 годом в 2,2 раза, на натуральные вина — на 60%, на пиво с содержанием объемной доли этилового спирта 0,5–8,6% — на 80%.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.