Декоративное изображение
3 032

Поделиться

Минералка не пьется

Рынок минеральной и питьевой воды в 2011 году вырос менее чем на 1%

Производство минеральной и питьевой воды является одной из перспективных отраслей российского производства. Развитию отрасли в последние годы способствовал возросший спрос на минеральную и питьевую воду. Если объем российского рынка во втором кризисном 2009 году сократился на 4,3%, а в 2010-м отыграл падение и вырос на 16% под влиянием роста спроса, обусловленного засухой и аномальной жарой на территории многих областей России, то в 2011 году темп роста рынка замедлился и составил всего 0,9%.

По данным нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды – 2012», консалтинговой компании Intesco Research Group, рынок минеральной и питьевой воды в России почти полностью обеспечивается внутренним производством. Доля импортной продукции в натуральном выражении в 2011 году превысила 3%. В структуре импортной минеральной и газированной воды на российском рынке преобладала вода из Франции. На нее пришлось более 45% всего импорта в натуральном выражении. Поставки воды в Россию осуществляют также Италия, Армения, Словения и Украина.

Темп прироста объема российского экспорта минеральной и питьевой воды в 2011 году по сравнению с предыдущим годом был в 2,8 раза меньтше. Отечественная минеральная и питьевая вода поступает в Украину, Казахстан, Азербайджан, Туркмению, Абхазию, Монголию, Эстонию, Молдову, США и другие страны. Наибольшие объемы минеральной и питьевой воды экспортировались в Украину, Казахстан и Азербайджан.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами