Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минералка не пьется
Рынок минеральной и питьевой воды в 2011 году вырос менее чем на 1%
Производство минеральной и питьевой воды является одной из перспективных отраслей российского производства. Развитию отрасли в последние годы способствовал возросший спрос на минеральную и питьевую воду. Если объем российского рынка во втором кризисном 2009 году сократился на 4,3%, а в 2010-м отыграл падение и вырос на 16% под влиянием роста спроса, обусловленного засухой и аномальной жарой на территории многих областей России, то в 2011 году темп роста рынка замедлился и составил всего 0,9%.
По данным нового исследования «Российский и мировой рынок минеральной и питьевой воды – 2012», консалтинговой компании Intesco Research Group, рынок минеральной и питьевой воды в России почти полностью обеспечивается внутренним производством. Доля импортной продукции в натуральном выражении в 2011 году превысила 3%. В структуре импортной минеральной и газированной воды на российском рынке преобладала вода из Франции. На нее пришлось более 45% всего импорта в натуральном выражении. Поставки воды в Россию осуществляют также Италия, Армения, Словения и Украина.
Темп прироста объема российского экспорта минеральной и питьевой воды в 2011 году по сравнению с предыдущим годом был в 2,8 раза меньтше. Отечественная минеральная и питьевая вода поступает в Украину, Казахстан, Азербайджан, Туркмению, Абхазию, Монголию, Эстонию, Молдову, США и другие страны. Наибольшие объемы минеральной и питьевой воды экспортировались в Украину, Казахстан и Азербайджан.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?