Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минэкономразвития поддержало введение «самозапрета» покупок на маркетплейсах
Минэкономразвития поддержало введение возможности устанавливать самозапрет на покупки на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе министерства на предложение вице-спикера Госдумы Владислава Даванкова, с которым ознакомились «Риа Новости».
Antonio Guillem/Shutterstock/Fotodom
«Полагаем возможным совместно с крупнейшими маркетплейсами провести эксперимент по внедрению функции „самозапрета“ на покупки, или установления лимитов на покупки, что позволит на добровольной основе реализовать соответствующий функционал, произвести оценку его эффективности и достаточности в решении обозначенных в письме проблем», — говорится в документе.
В ведомстве также добавили, что для выработки способов защиты покупателей, желающих установить самозапрет на покупки, целесообразно оценить правоприменительную практику после введения самозапрета на выдачу кредитов и микрозаймов, а также в части запрета участия россиян в азартных играх.
"Вместе с тем обращаем внимание, что разрабатываемое Минэкономразвития России регулирование направлено на широкий круг цифровых платформ, включающих в себя не только маректплейсы, но и иные посреднические цифровые платформы, в том числе содержащие предложения об оказании услуг, выполнении работ", — отмечено в документе.
Минэкономразвития не поддержало идею авторизации на маркетплейсах по биометрии
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.