Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минэкономразвития не поддержало идею авторизации на маркетплейсах по биометрии
Минэкономразвития раскритиковало идею Минцифры внедрить биометрию для идентификации продавцов и покупателей на маркетплейсах. Такая мера прописана в законопроекте, внесенном правительством в Госдуму в середине февраля, пишут «Ведомости».
VAKS-Stock Agency/Shutterstock/Fotodom
В Минэкономразвития считают, что авторизация пользователей на маркетплейсах по биометрии увеличит финансовую нагрузку на бизнес. В ведомстве сообщили о низкой доступности нужных технологических решений, высокой стоимости осуществления такой аутентификации и необходимости обеспечить защищенное подключение к системе межведомственного электронного взаимодействия.
Представители министерства подчеркнули, что онлайн-площадки уже занимаются развитием механизмов защиты пользователей, в числе которых анализ поведения людей, фиксирование отклонений в их поведении, отслеживание несанкционированных подключений к информационной системе.
В Минэкономразвития предложили поэтапно вводить аутентификацию через Единую биометрическую систему: сначала прописать право маркетплейсов такую возможность интегрировать, а саму обязанность ввести не раньше 2028 года.
Минэкономразвития поможет продавцам запрещать маркетплейсам устанавливать скидки на товары
Минэкономразвития продлит на три года эксперимент «Почты России» по доставке посылок дронами
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.