Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минэкономразвития не поддержало идею авторизации на маркетплейсах по биометрии
Минэкономразвития раскритиковало идею Минцифры внедрить биометрию для идентификации продавцов и покупателей на маркетплейсах. Такая мера прописана в законопроекте, внесенном правительством в Госдуму в середине февраля, пишут «Ведомости».
VAKS-Stock Agency/Shutterstock/Fotodom
В Минэкономразвития считают, что авторизация пользователей на маркетплейсах по биометрии увеличит финансовую нагрузку на бизнес. В ведомстве сообщили о низкой доступности нужных технологических решений, высокой стоимости осуществления такой аутентификации и необходимости обеспечить защищенное подключение к системе межведомственного электронного взаимодействия.
Представители министерства подчеркнули, что онлайн-площадки уже занимаются развитием механизмов защиты пользователей, в числе которых анализ поведения людей, фиксирование отклонений в их поведении, отслеживание несанкционированных подключений к информационной системе.
В Минэкономразвития предложили поэтапно вводить аутентификацию через Единую биометрическую систему: сначала прописать право маркетплейсов такую возможность интегрировать, а саму обязанность ввести не раньше 2028 года.
Минэкономразвития поможет продавцам запрещать маркетплейсам устанавливать скидки на товары
Минэкономразвития продлит на три года эксперимент «Почты России» по доставке посылок дронами

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.