Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Минэкономразвития не одобрило законопроект о «российской полке»
Минэкономразвития выступило против принятия законопроекта о «российской полке» — приоритетном размещении товаров отечественного происхождения на маркетплейсах, пишут «Ведомости».
fizkes/shutterstock
Согласно новому законопроекту о «российской полке», отечественные товары должна занимать первые места в поисковой выдаче на площадках агрегаторов и интернет-магазинов. Представители Минэкономразвития сообщили, что ведомство посчитало «неясным механизм реализации соответствующего положения». В министерстве подчеркнули, что в первую очередь покупателям нужен товар, подходящий под их запросы.
В АКИТ согласились с выводами министерства и отметили, что перенастройка рекомендательных алгоритмов с учетом приоритизации каких-то определенных товаров приведет к издержкам. Онлайн-площадки опасаются, что в случае обязательства показывать пользователям неинтересующие их 50 товаров, клиенты покинут площадку не совершив покупку.
В Минпромторге полагают, что проблема, на которую указали в Минэкономразвития, технически решаема.
«Концептуально законопроект в текущих экономических условиях заслуживает поддержки. Окончательная позиция будет сформирована по итогам проработки всех поступивших позиций на законопроект», — отметили в ведомстве.
В онлайн-рознице появится «российская полка»
Правительство РФ не поддержало законопроект об указании цены за килограмм товара
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?