Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 157

Поделиться

Минэк может отменить закон о торговле

На 2017 год в Минэкономразвитии запланирована оценка фактического воздействия закона о торговле. По мнению ритейлеров, этот закон отрицательно сказывается на потребителе, поэтому он нуждается в доработке.

План нормативных актов, в отношении который будет проводиться ОФВ, уже отправлен на согласование в правительство, сообщают «Известия». По мнению АКОРТа, закон направлен на защиту интересов поставщиков, однако никаких улучшений он не принес. Напротив, усложнилось взаимодействие с ритейлерами, увеличились расходы. Эти тезисы АКОРТ приводит в обосновании на представление закона о торговле к ОФВ. Если Минэк обнаружит, что закон создает барьеры для бизнеса, его могут не только скорректировать, но и отменить.

Ритейлеры добавляют, что все ограничения сказываются в первую очередь на потребителях. Также приводится в качестве свидетельства неэффективности закона о торговле отсутствие рассмотрения споров между поставщиками и ритейлерами за все время действия нормативного акта. АКОРТ указывает в письме, что на рынке произошли изменения, которые смогут лучше регулировать отношения между поставщиками и ритейлерами – создан Кодекс добросовестных практик, идет обсуждение создания саморегулируемой организации «Совет потребительского рынка».

«Опыт последних полутора-двух лет показывает, что в непростых экономических условиях торговые сети и поставщики могут предпринимать совместные согласованные действия, позволяющие избежать резких скачков цен и дестабилизации снабжения населения продовольственными товарами», — резюмируют АКОРТ.

С другой стороны, заместитель министра торговли и промышленности Виктор Евтухов отметил, что «если бы закон о торговле не был нужен, его бы не было». Его позицию поддерживает заместитель исполнительного директора организации «Опора России» Иван Ефременков. Он считает, что на практике, несмотря на принятие Кодекса, продолжается практика неконкурентных условий поставок – требование скидок, например. В ходе III Всероссийской конференции «Поставщики и сетевой ритейл: практика эффективного взаимодействия», спикеры от органов власти высказали мнение, что бизнес в предыдущие годы не всегда оперативно достигал компромиссных и эффективных решений в рамках институтов саморегулирования, хотя сами институты были признаны необходимыми и полезными. Было отмечено, что результативность саморегулирования зависит от уровня ответственности сторон за исполнение его положений.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами